Tuesday, June 24, 2014

#LookOfTheDay / Лук дня / Июньские вечера / Футболка CELFIE




Всем привет! Наверное, с этого следует начинает свой первый пост в блоге. Даже немного волнующе, обнажать свои различные способности (манера письма, грамотность, внешность, фото, стиль и многое другое) перед разношерстной публикой. Но раз решила начать - все сомнения в сторону и вперед, к своим начинаниям!
Но это все было было всего лишь предисловием, а мой пост на сегодня - лук дня. Все мы любим теплыми летними вечерами выйти прогуляться. Купить по мороженому, никуда не спеша (о это прекрасное чувство - не спешить!) пройтись по городу в одиночестве или с близким человеком. В эти моменты, я считаю, особо не стоит заморачиваться и, тем более, выглядеть слишком броско, а, порою, и вычурно, а не стоит забывать про внешний вид, радующий глаз. :)
Мой лук этим июньским вечером получился очень удобным, простым, но и в то же время довольно актуальным и симпатичным.
Пресловутая и давно всем известная футболка CELINE постепенно становится ласт сизн (вышла из моды) и на смену ей приходят подобные, например, FELINE, или видоизмененная CELINE ME ALONE.




Ну а мне пригляделась моя футболка - CELFIE. Нежно-розовая, свободная, очень приятная на ощупь, комфортная, подходящая практически ко всему.





Футболка + джинсы + балетки + небольшая сумка - что может быть проще? Но все можно разбавить, в моем случае, надписью на футболке, цепочкой, часами и браслетом.






  Одевшись так, можно пойти как и на обычную прогулку, так и в кино, кафе или кому-то в гости. 






Такая футболка отлично сочетается как и с джинсами, так и с юбкой-солнце и с джинсовыми шортами с высокой талией.





Любому луку можно придать собственный характер, добавив в него аксессуары. Так он не будет слишком пустым и неинтересным.
Мой вечный аксессуар - бесконечный фаворит - это небольшая черная сумка на плечо. Была б моя воля я б носила ее везде и с любой одеждой, настолько я ее обожаю. Идеальное сочетание красоты и удобства.


В качестве обуви - обыкновенные темно-синие балетки - уже чуть ли не классика. 






Ну, и конечно же, прочие аксессуары. Позолоченная цепочка в виде крыльев, белые часы с широким ремешком без всяческих застежек - что, кстати, очень удобно, и браслет nomination со вставками из стали - потерявший былую популярность, но все еще любимый мною.






Надеюсь, мне удалось создать лук под лозунгом - просто, но со вкусом :) Очень надеюсь.


ВЕЩИ НА ФОТО:

Футболка CELFIE - H&M
Джинсы - HOUSE
Балетки - H&M
Часы - JENEVA
Браслет - NOMINATION
Цепочка - %none%
Сумка - TERRANOVA

Спасибо за чтение! 

by SurpriseInside7 

























Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...