Thursday, July 10, 2014

About me



Привет всем, кто волей случая или специально забрел на мой блог. Меня зовут Яна, мне шестнадцать лет.

Я очень люблю писать, лелею мечту в будущем поступить на журналистский факультет в вузе, опубликовать собственную книгу, печататься в журналах. Ну, а пока все это находится в разделе "Грезы", я веду свой блог. Для меня это не только хобби, но и вклад в собственное будущее. Некоторые рубрики - своебразная "тренировка" для будущего журналиста, например, рубрика #PeopleTalk позволяет мне одновременно открывать своим читателям новых интересных людей, вести общение с этими людьми, придумывать запоминающееся, оригинальное содержание, развивать навыки во взятии интервью.
Я просто обожаю TAG-посты! До Blogspot я была поглощена сферой YouTube, там всякие TAG на каждом шагу (точнее, на каждом клике :D), и мне нравилось их смотреть. А потом я обнаружила, что в блого-сфере тоже распространено это явление, что меня несказанно порадовало.
Также мне нравится сочетать различные вещи между собой, создавать образы. Я обожаю весь этот процесс, начиная с самого начала: идти в магазин, выбирать одежду, подбирать обувь, аксессуары. Приходить довольной домой, облачаться в еще пахнущие магазинами вещи, брать подругу и ехать куда-то. Делать фотографии, позировать, искать красивые места вокруг, и, при этом мысленно уже придумывать текст нового поста. Возвращаться домой, ждать с нетерпением фотографий, оценивать результат, скрупулезно обрабатывать каждое фото. И, наконец, самый ответственный момент: написание самого поста. С энтузиазмом стучать по клавишам, не поспевать пальцами за мыслями. С некоторым волнением и восторгом, сравнимым с детским, кликнуть на заветное "публикация". Отвечать на комментарии, радоваться каждому новому просмотру ("наверное, я все-таки чего-то стою, раз кто-то меня читает"). А вы узнаете себя в этих строках?
P.S Я всегда открыта для сотрудничества, новых знакомств и рада интересному общению.
Есть возможность обмена баннерами. Напишите мне, договоримся, я скину вам свой HTML-код на баннер :)
P.P.S Узнать меня лучше можно, прочитав 20 фактов обо мне.


Спасибо за чтение!
By SurpriseInside7



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...