Sunday, July 13, 2014

#LookOfTheDay: Positive Summer

Привет! Не знаю как у вас, а у меня в городе творится какой-то несусветный кошмар с погодой - на моей памяти такого не было еще никогда. В голове не укладывается - плюс шесть градусов за окном... Где мои привычные тридцать семь?!
Попрощаться пришлось не только с прогулками и летним настроением - но и с летней одеждой. Снова на мне черный цвет, куртка, любимые сникерсы. Чтобы хоть как-то расшевелить свое замерзшее сознание, я в четвертом часу ночи творю луки - пусть хоть что-то будет ярким и летним.

Первый лук понравился мне больше остальных. А всего их будет семь - мое любимое число :) Вообще, я ярый поклонник черного цвета, и готова постоянно облачаться в черное, но летом меня тянет на что-то более яркое, что свойственно многим людям, я думаю.


Второй лук довольно прост и практичен летом, но смотрится интересно за счет биркенштоков и странной, но милой сумки. Ах да - моя обожаемая полоска тоже здесь!


Я люблю магазин Monki всей душой. Третий лук весь из вещей оттуда.


Белый цвет и золото - классика. По-моему, по всем этим образам будет хорошо прослеживаться моя страсть к белой обуви и круглым очкам. Но, не буду забегать вперед, а этот лук - четвертый.


Рубашка, юбка, аксессуары - я все старалась делать очень женственным, разбавляя, возможно, странноватой обувью (но мне нравится этот контраст) - так получился пятый лук.

Шестой лук просто наполнен белым цветом. Отлично подойдет для особо жаркого дня.


Седьмой лук - это спорт и Monki. Вообще, я больше склонна к женственному, нежели спортивному стилю, но иногда нужно и разнообразие, особенно если экспериментировать с вещами из любимого магазина.
Если вам станет интересно, откуда какая вещь, или ее стоимость, или все сразу - просто кликнете на заинтересовавший вас образ! :)
Спасибо за чтение! Всем летнего настроения и хорошей погоды :)
By SurpriseInside7
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...