Thursday, July 17, 2014

#PeopleTalk: Baby's On Fire

Второй пост в моей рубрике #PeopleTalk будет посвящен прекраснейшему fashion-блогеру - Карине Симоновой. Я думаю что люди, следящие за блогосферой, уже знают ее как Baby's On Fire :) Я сама очень люблю ее блог и была очень рада ее согласию пообщаться со мной! К слову, Карина - не только отличный блогер, но и один из самых отзывчивых людей, которых я встречала на своем пути.





Как давно ты решила завести свой блог и что стало толчком для этого?
Моему блогу скоро будет 2 года. Тем летом я закончила четвертый курс и хотела чем-то себя занять, мне всегда было интересно просматривать Street style и разные блоги, я подумала, что могу сделать что-то свое.

Что служит неиссякаемым источником вдохновения для создания образов?
В основном это фильмы или культура какой-нибудь страны. Допустим, этой весной мне очень нравился стиль Fairy-kei – это один из многочисленных стилей Японии :)
Быстро или постепенно к тебе пришла популярность? Есть ли у тебя какой-то "секрет популярности"?
Аудитория в моем блоге росла постепенно, я помню, как радовалась, когда на меня подписались первые 100 человек, думала тогда, что это очень-очень много) А вообще, многие начали подписываться, когда я стала проводить конкурсы в блоге.

Что лично для тебя самое привлекательное в статусе блогера?
Я даже не знаю. Мне просто очень нравится этим заниматься :))

Щекотливый вопрос: много ли у тебя заманчивых предложений от различных компаний и рекламодателей?
У меня бывают «одноразовые» предложения, обычно когда выходит новая коллекция, какие-нибудь украшения, например. А с некоторыми компаниями я работаю уже довольно долгое время :)

Как ты можешь охарактеризовать свой стиль?
Я люблю женственные вещи – юбки, платья, аккуратный макияж. Но в последнее время я очень часто хожу в шортах и кедах, так что мой стиль зависит от настроения. 

Без чего ты не мыслишь свою жизнь?
Без пиццы, хороших фильмов и красной помады.
Какие вещи должны быть в гардеробе и косметичке у каждой девушки? 
В косметичке: тональный крем, тушь, яркая помада, подводка и светлые тени. Я бы добавила еще и другую косметику, так как очень люблю краситься. А в гардеробе должны быть базовые вещи: темные джинсы, черный и белый топ, рубашка или блузка, черная юбка и платье без лишних деталей.

За что ты любишь блого-сферу?
Я познакомилась со многими интересными людьми! Нашла новые блоги – новые источники вдохновения для меня. Благодаря этому, у меня появились какие-то новые цели и желание становиться лучше. :)


Если вы хотите увидеть себя в моей рубрике, пишите мне, я рассматриваю все варианты и всегда рада пообщаться.
Спасибо за просмотр!
By Surprise Inside 7
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...