Thursday, July 17, 2014

#PeopleTalk: Valery Dolgova (Интервью с Валерией Долговой)

Пост под номером три в рубрике #PeopleTalk, будет посвящен эльфийской внешности девушке, которая, полагаю, известна многим из вас. Итак, сегодня мой гость - Валерия Долгова. В свои двадцать лет Лера отличается завидной разносторонностью - и, при этом, везде, во всех начинаниях достигает небывалых высот! Она - известный видеоблоггер, фотограф, учится на журналиста (моя мечта!), раньше занималась художественной гимнастикой и при этом создает шикарнейшние образы, зачастую мелькая в таких местах, как LookBook. Покручивая в голове весь этот список, который, скорее всего, еще и не полный, волей-неволей глаза полезут на лоб - как столько способностей только может помещаться в одном человеке! Каждое ее видео, каждый кадр, каждое фото - все отточено до идеального состояния. Даже просто-напросто смотреть на нее - эстетическое удовольствие. От себя могу добавить еще и то, что она чрезвычайно мила в общении и от нее так и веет теплотой.


С чего начиналась твоя творческая деятельность?
Творческая деятельность начиналась с того, что я стала фотографировать луки и выкладывать их на lookbook.nu, а позже уже решилась на съемку видео для YouTube. Было трудно взять себя в руки и сделать важный для меня старт.
Зависишь ли ты от общественного мнения, волнует то, что скажут люди?
От общественного мнения я несильно зависима. Со временем окунаешься в себя и работу, даже не всегда хватает времени зависеть от мнения :)
Не страшно начинать что-то новое?
Начинать что- то новое очень страшно и волнительно. Стараюсь переступать через сомнения и двигаться вперед! :))
Правда, что ты написала ЕГЭ по русскому языку на сто баллов? Если да, то как ты это сделала?
Да, это правда. Я два года ходила к репетитору и оттачивала навыки. Старалась писать множество эссе и читать множество книг.
Какие у тебя планы на будущее?
Планы на будущее довольно масштабны. Хотелось бы достичь как можно большего, если честно :)
Какими правилами в жизни ты довольствуешься?
Правило жизни- делай то, что считаешь нужным и не обращай внимание на препятствия.
Что - или кто - является твоим главным, неиссякаемым источником вдохновения?
Неиссякаемый источник вдохновения- это природа. Единственное , на что я могу любоваться часами и чувствовать расслабление.
Всегда ли удается находить в себе силы?
Вовсе не всегда удается находить в себе силы. У каждого человека бывает момент в жизни, когда опускаются руки и ничего не хочется. К сожалению, от этого никуда не денешься.
Как ты начала снимать видео?
Начала снимать видео обдуманно. Я шла к этому целых два года и в один момент решилась.
Считаешь ли ты себя популярной?
Популярной совсем не считаю:)
Назови пять своих любимых вещей из гардероба.
Бежевая шляпа, черные босоножки, юбка миди, белый клатч, часы.
Какие видео тебе самой больше всего нравится снимать?
Больше всего нравится снимать аутфиты. Получаю огромное удовольствие от этого.
Какая известная личность импонирует тебе больше остальных и почему?
Мне нравится Анджелина Джоли своей женственностью.
Умеешь ли ты бороться с негативом, как в жизни, так и в интернете? Если да, то как?
С негативом бороться не умею. С ним не нужно бороться. Нужно просто не обращать внимание на гадости. 
Много ли сообщений в социальных сетях тебе приходит? На все отвечаешь или выборочно?
Очень много, честно говоря. Стараюсь отвечать абсолютно всем, но не всегда это получается, к сожалению.






Если вы хотите увидеть себя в этой рубрике - пишите мне. Я рассматриваю все кандидатуры и всегда рада пообщаться!
Спасибо за чтение!
By Surprise Inside 7

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...