Wednesday, July 16, 2014

TAG: 20 FACTS ABOUT ME.

Привет всем! Сегодня у меня состоится так называемая "проба пера" в исполнении TAG-постов. Пост под названием "20 фактов о себе" я уже видела у многих блогеров, но продолжаю с этого поста. Такой пост позволяет блогерам открываться своим читателям как личность, обнажать неизвестные ранее черты характера и стороны своей натуры. Одновременно волнительно и интригующе!



Вообще, я уже часто писала факты о себе, например, в системе ask.fm, если кто-то слышал о такой, так что, думаю, мне найдется что написать :)
И да, я решила написать более интересные, более странные факты о себе. Возможно такие, которых нет у других. А что-то банальное - слишком скучно ;)
1. Я не могу пропустить мимо себя ни одного зеркала. Вот серьезно. Я даже не знаю что это - нарциссизм или, напротив, какая-то неуверенность в своем внешнем виде, но факт остается фактом: мой оценивающий взгляд пробегает по всем отражающим поверхностям.

2. Считаю, что умею хорошо врать и склонять людей к своей правоте.
3. Напрочь отсутствует умение жить настоящим. Когда все плохо - я живу прошлым, а в любое остальное время - настоящим. В моем сознании действует глупый принцип мыслей "Потом обязательно будет лучше!"

4. Очень мало, к сожалению, путешествую. Но, опять-таки, слепо верю, что в будущем обязательно побываю в самых красивых и загадочных уголках мира!
5. Ненавижу этот массовый загон по поводу "селфи". И нет, я не о тех людях, которые постоянно фотографируют себя - сама к ним отношусь. Я о тех, которые делают из этого какие-то болезни, психические отклонения... Что за бред?! Это всего лишь фото!



6. Стоит мне заметить что-то интересное, привлекающее внимание (в понятие "что-то" можно поместить что угодно: дерево, небо, необычные черты лица человека, сплетение проводов, вывеска магазина), я замираю, вглядываюсь, а в голове описываю это, приправляя художественно-выразительными средствами языка. А людям кажется, что я на них просто нагло пялюсь, но я же эстет - мне можно и нужно! :D
7. Во мне есть до отвратительности слабая черта: сдаваться, натыкаясь на препятствия. Надеюсь, с блогом такой истории не будет.
8. Я восемь лет занималась акробатическим рок-н-роллом. Я уверена, что никто об этом спорте не знает, но слава богам что есть гугл :D Когда-то этому спорту была посвящена вся моя жизнь.
9. Дома всегда сплю со своей кошкой, которая храпит на весь дом.
10. Люблю фотографироваться больше, чем фотографировать. В разы.



11. Зависима от соцсетей.
12. Неисправимая сова :( Всегда время творчества - это ночь. Да даже сейчас - время 3:20? Почему бы не написать новый пост? Таким как я, трудно живется..
13. Не знаю, что такое спокойствие - экспрессивная и очень эмоциональная.
14. Есть любимый молодой человек 


15. Мне нужно говорить. Мне нужно обсуждать. Мне нужно общаться. Без этого моя личность просто погибнет.
16. Люблю читать, но, в последнее время, потеряла последние крохи своей усидчивости.
17. Трус. Постоянно чего-то боюсь.

18. Подвержена очень сильным, необоснованным приступам паники. Мечтаю о пластырях от паники как в книге "Маруся".
19. Моя самооценка за день огромное множество раз ракетой взлетает ввысь и с грохотом падает.
20. У меня самый ужасный, непонятный и корявый почерк на свете!.. И да, во врачи идти не собираюсь - ненавижу больницы и очень-очень редко там появляюсь.
Ну вот и все. Теперь жду вашего мнения - интересны ли такие посты или их не стоит писать? Похожи ли вы со мной в чем-либо?
Пишите такие же посты и кидайте ссылки!

Спасибо за чтение!
By SurpriseInside7

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...