Saturday, July 26, 2014

TAG: Common White Girl

Что-то давно у меня не наблюдалась новых постов... Но сегодня я наконец-то добралась до компьютера (как обычно, свободное время - ночью), и воодушевилась для написания нового поста ;) Сегодня будет уже второй по счету TAG-пост на моем блоге. И в планах еще множество - уж очень такой вид постов мне полюбился!
Этот TAG, прямо говоря, с немного странным названием - Common White Girl, но вопросы я сочла довольно интересными и оригинальными, так что, кинулась отвечать на них :) Приятного чтения!



1. Любимый напиток в Starbucks?
Безумно жаль, что в городе, где я живу, нет Starbucks. Нет, серьезно. Глядя на фотографии этих кружек с логотипом, так и хочется пойти и купить, но увы... Зато у меня есть неплохая альтернатива - я просто обожаю капучино с лесным орехом из KFC!


2. Сколько селфи делаешь в день?
На самом деле, довольно много. Особенно если учесть, что я придирчива к любым своим фото, и фотографируюсь по сто раз с разных ракурсов, чтобы выбрать наилучшее фото. Я фоткаюсь, если мне скучно дома, я фоткаюсь, если гуляю, я фоткаюсь в ТЦ, я фоткаюсь практически везде, когда есть настроение. И я не считаю, что это плохо. Мне просто это нравится!


3. Cколько читателей в Instagram?
Их количество меняется каждый день. То прибывают, то убывают. Прямо сейчас - 472.


4. Говоришь ли ты в жизни LOL или OMG?
Да, я говорю "лол" - для меня это "смех с сарказмом", что-то вроде насмешки.


5. Носишь одну вещь дважды?
Конечно, я же не имею многомиллионное состояние! :D Да, даже если бы имела, носила бы полюбившуюся вещь точно более одного раза :)


6. Ты расист?
Ээ, пожалуй, я отвечу, что не считаю, что во мне слишком много расистких наклонностей... Но людей некоторых национальностей я правда не люблю. И не нужно кидаться тухлыми овощами - это сугубо мое мнение!


7. Сколько у тебя твитов?
15118. Раньше я обожала Twitter, но сейчас захожу только тогда, когда совсем скучно - все видео на YouTube просмотрены, лента в Instagram судорожно обновляется ежеминутно, в Ask.fm не приходят новые вопросы, VK наскучил... ну, вы поняли.


8. Instagram, Twitter или Tumblr?
Однозначно Instagram!


9. Как часто делаешь маникюр?
Всегда.


10. Ты шопоголик?
Неисправимый :(


11. Сколько раз ты смотрела фильм "Дрянные девчонки"?
Ооо, наверное, уже перевалило за десятку.


12. У тебя много одежды?
Наверное, да. Но мне все мало.


13. Фотографируешь свою еду?
Да, но довольно редко.


14. Ты наносишь макияж каждый день?
Когда учусь - да. Летом не каждый день, потому что речки, пляжи, отдых...


15. Какие у тебя оценки в школе?
Нормальные. Когда-то была отличницей, сейчас - хорошистка.


16. Как обычно укладываешь свои волосы?
Выпрямляю концы. Когда каре, они вьются во все стороны и это очень некрасиво. Ну а сейчас, пока волосы отрасли и я не успела их постричь - никак не укладываю.


17. Всегда ли ты выглядишь презентабельно? 
Не обладаю даром видеть себя со стороны, но надеюсь, что всегда. По крайней мере, стараюсь.


18. Сколько вам нужно времени, чтобы собраться утром?
Смотря куда. В школу - минут 15, если не завтракая. Если спешу - минут 5. А так, в размеренном темпе и\или на какое-то мероприятие - час-два.


19. На что вы тратите большую часть свободного времени?
Летом - на блог, на различные соцсети, на прогулки, на шопинг, на чтение книг и журналов.


20. Любимые ютьюберы? 
Из российских - онли Валерия Долгова. Хотя, еще GaleineBlogPost, мне нравится ее искренность и прямолинейность. А так, classisinternal, Bethany Mota, StilaBabe09...




Жду вашего мнения в комментариях. Буду очень рада, если вы сделаете такой же пост и скинете ссылку в комментарии, я обязательно все прочту! :)
Спасибо за просмотр!
By Surprise Inside 7

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...