Thursday, August 7, 2014

Что будет модно и актуально осенью 2014?

"Лето заканчивается" - мысль, приводящая в уныние каждого из нас. Но, как бы мы мучительно не желали растянуть лето еще на парочку недель, нужно начинать задумываться об осенней поре - поре прохлады, дождей и возвращении на учебу и работу. В том числе и о том, что же будет модно и актуально, какие вещи купить на осенний сезон 2014 года.
С этим и будет связан мой сегодняшний пост, и я его буду создавать не одна, а с несколькими очень стильными и крутыми девушками. Это сделано для того, чтобы каждый читатель этого поста мог выудить отсюда нужную и полезную информацию для себя, взглянуть с самых различных сторон на моду, сравнить свои взгляды со взглядами других людей, спланировать покупки, открыть что-то новое.




Основная палитра осени 2014 - пастельные цвета, такие как серый, черный, белый, коричневый, нежно-розовый, молочный, бежевый, приглушенно-синий: они отлично гармонируют в деловой одежде, смотрятся просто и утонченно. Но, верхняя одежда, например пальто, осенью 2014 будет не только мягких пастельных цветов, но и представлена в довольно ярких оттенках.






Дизайнеры, помимо спокойных цветов, отдали предпочтение простому крою и прямым линиям.

Косухи - тренд, который не угасает
Всем известна простая истина: кожаная куртка - базовая вещь любого гардероба. Косуха - вот то, что будет всегда актуально, что можно надеть как и на коктейльное платье, так и с обычными джинсами и футболками. В любом случае будет смотреться круто!


МЕХ (искусственный!)
Для кого-то данный атрибут уже давно стал базовой частью гардероба, кто-то еще только приспосабливается. Этой осенью смело можно выйти на улицу в одеянии из меха - и тепло, и красиво, и модно, благо магазины радуют нас обилием таких вещей.



SHIRT CAN TALK, или "говорящие" футболки

Множество дизайнеров, множество масс-маркетов опробовали данную тенденцию на своих вещах. Футболки с различными надписями - отличный вариант для смелых людей с чувством юмора. Не знаешь, что надеть? У MOSCHINO нашлось отличное забавное решение как раз для такого случая - футболка, которая гласит: "Я не знал что надеть сегодня, поэтому предоставил это дизайнеру футболки".


Лично мне очень полюбилась эта идея, для школьных будней уже припасена футболка с надписью: "Я ненавижу понедельники".




ЧЕЛСИ 
Одна из самой стильной осенней обуви, от которой уже в августе валятся полки магазинов - челси. Купив такую универсальную обувь осенью 2014, вы точно не прогадаете.


Вы все еще помните начало этого поста, в котором говорилось о небольшой "коллаборации" с другими девушками? Так вот, первой из них будет Соня: очаровательная, мягкая, приятная девушка с отличным чувством стиля.


"Вещи на фотографиях, я думаю, точно могут пригодиться в осеннем гардеробе, они являются тенденциями коллекций pre-fall 2014.
Бежевый цвет в одежде, я думаю, он всегда уместен.


Пальто в ярких цветах





Брюки-кюлоты

Свитер + юбка."

Следующая девушка - яркая, запоминающаяся, интересная личность - Лиза.



"Описывая тренды наступающего сезона pre-fall14, я, скорее всего,полагаюсь лишь на собственное чутье и интуицию, чем на что-то еще.

Надеюсь, что полюбившиеся мне total луки порадуют нас еще один сезон.







Шубы. Шубы стоят на первой строчке маст хэва зимней коллекции уже второй год. Я не против, Рианна, в принципе, тоже.





Монохромность и простота. мне кажется, это всегда хорошо и очень красиво. и мне очень хочется, чтобы так было модно каждую осень









Пастельные тона. я влюблена в нежно-розовый и нежно-голубой, так что из моей головы не может вылететь мысль, что эти цвета могут перестать быть модными. так что, я крещу пальцы, чтобы эти цвета не сдавали позиции и в новом сезоне."



И о последней девушке, если вы читаете мой блог, вы уже слышали - Саша.


Она составила классные осенние луки, где, я полагаю, вы можете найти что-то интересное и полезное.







Надеюсь, этот пост был вам полезен!
Спасибо за чтение! 
By Surprise Inside 7

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...