Sunday, August 31, 2014

За кулисами лета 2014.


Вот и закончились лучшие три месяца этого года. Звучит банально и избито, зато самая настоящая правда. Во мне даже нет никакого желания "жить дальше", ведь я прекрасно знаю, что меня ждет. Снова осень, снова учеба, снова бесконечные разговоры об экзаменах, снова проблемы. А потом еще хуже - холодная зима, когда ты просто существуешь надеждами о солнечном будущем, а не живешь. Но, увы, я не властна над временем и мне ничего не остается, кроме как подчиниться ходу событий, и время от времени предаваться воспоминаниям о лете.




Даже если я считаю лето 2014 не самым лучшим в своей жизни, это все равно отлично проведенное время. Ведь когда мы еще бываем такими свободными, как летом? Особенно, если тебе шестнадцать.
Этот пост я сейчас пишу больше даже для себя, нежели для публики. Я не жду чьих-то мнений. Я не показываю ничего нового. Это не статья, не коллаборация, не лук дня. Это словно страница, вырванная из дневника, осколок памяти. Я не знаю, что будет дальше, но знаю, что у меня будет возможность открыть эту страницу, прочесть когда-то напечатанные мысли, посмотреть фото, которые к тому времени везде будут удалены, как и все, что рано или поздно устаревает, теряет значение.
Этим летом я нигде не отдыхала, но это не значит, что оно с самого его начала было обречено на скукоту - глупый и довольно распространенный миф. Лето зависит целиком и полностью от одного тебя, а значит, ты можешь сделать его запоминающимся при любых обстоятельствах. Самое лучшее лето в моей жизни было как раз тогда, когда я нигде не была, кроме своего города :)
Это лето мне запомнилось довольно многим - для начала, я успешно сдала первые в своей жизни экзамены, получила аттестат о среднем полном образовании, отметила последний звонок как выпускник и была на выпускном.













Когда все, связанное со школой, наконец-то осталось позади, я уделяла все свое внимание самым близким людям: проводила львиную долю времени со своим молодым человеком и гуляла с лучшими друзьями. Это очень важно - быть в кругу нужных вам людей. Кем бы вы не были - богатым бизнесменом с парочкой вилл в Испании или учеником средней школы - вам всегда будут нужны близкие. Поэтому цените и не забывайте их, даже если вы поглощены работой или учебой, чтобы потом не остаться одинокими.


































И, конечно, просто наслаждаться жизнью, наличием свободного времени и не гнаться сделать что-то "по-быстренькому", втискиваясь в узкое окошечко выдавшихся незанятых двух минут - еще один пункт, делающий три месяца лета особенно сладкими. Можно делать что захочется и не париться по поводу бездарно проведенного времени. Хочется пролежать весь день в постели, вставая только за тарелкой с фруктами или - о Господи - за пакетом еды из KFC? Да пожалуйста!
Летом можно творить самые разные безумства, оно для того и создано. И никто вам ничего не скажет. А даже если скажет - какая разница?! Всегда можно ответить: "Хэй, у меня лето, моя голова ничем не забита, мне не нужно завтра вставать в семь утра, я творю, что пожелаю, я отдыхаю, черт возьми!"

























Допустим, вы живете не на Манхеттене, не в Париже, не в Майами, и даже не в Москве с Санкт-Петербургом - как я. Все равно, и в своем городе можно найти много красивых и уютных мест. Когда еще, если не летом?

 (наглядная картинка моего зрения, здравствуйте, минус шесть)






















В голове не укладывается - сейчас вечер тридцать первого августа! Это последний мой пост из лета :с Нет, серьезно, эта запись будет самой грустной в моем блоге.
Ну вот, пожалуй, и хватит "закулисья" этого лета. На самом деле, дико грустно было делать этот пост. И мне хочется, очень хочется закончить его на ноте надежды и веры в будущий учебный год, но что-то ничего оптимистичного во мне по этому поводу нет, так что это была плохая попытка. Живем от лета до лета :)

А как прошло ваше лето? Было ли оно лучшим? И как вы смотрите на грядущие девять месяцев - с позитивом или грустной миной, как у меня?
Спасибо за просмотр!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...