Saturday, August 30, 2014

AUTUMN OUTFIT IDIEAS 2014!

Всем привет! Еще работая над постом о трендах этой осени, у меня появилась идея создать пару осенних сетов. Но я отвлекалась то на одно, то на другое, а эта мысль постоянно вылетала. Наконец, на создание этого поста, меня натолкнул конкурс в одном блоге.
Итак, я участвую в конкурсе на лучший осенний образ. 

Один сет я никогда не могу сделать, мне всегда нужно больше. Ну как, это же осень - столько простора для фантазии! Можно надеть кардиган, а можно пальто, можно кожаную куртку, а можно просто свитер, столько разных вариантов. Поэтому, раз одним сетом не обошлось, к вашему вниманию представляю несколько.



1. Зефирная легкость.
Для меня сочетание белого и розового всегда вызывает ассоциации с зефиром, поэтому не удивляйтесь странному названию. Данный сет - сама зефирная легкость. Белое пальто, розовый свитер, светлые мом-джинсы, розовато-телесные слипоны, небольшое колье - все это составляет непринужденность образа, сочетая нежность и простоту. Он идеально подойдет для прохладной, но сухой погоды. 
Узнать, какие вещи от каких брендов и их стоимость можно, кликнув по фото.


2. Грубость с нежностью.
Сочетание не для всех. Казалось бы, абсурд - розовый и серый цвет с черной косухой и ботинками челси. Но мне нравится, есть в этом что-то неординарное, интересное, непохожее на других.

3. Back to Black
Когда меня настигает осенняя хандра, и с настроением начинает твориться настоящая беда, на помощь приходит мой любимый черный. Кто-то упрямо говорит, что в черном и твое настроение "чернеет", и нужно надевать что-то яркое, но я не переношу яркость и излишнюю броскость, а черный меня всегда спасает. В черном уютно.




4. Bad behavior
В плохое настроение можно надеть и что-то более дерзкое, главное - уверенно себя в этом образе чувствовать. Тогда, крепко держа в одной румке сумку Селин, а в другой - свежий номер Harper’s Bazaar, можно преодолеть любые осенние преграды. 

5. Бежевое спокойствие
Умиротворенность иногда свойственна осеннему настроению. Именно в такие моменты хочется надевать что-то спокойное, приятное, удобное. Для меня бежевый - цвет спокойствия и гармонии.



6. Red coat
Красное пальто - чуть ли не классика осени. Особенно, если это пальто от Kenzo.



7. No name
Видимо, у меня совсем плохо с фантазией, но я не могу подобрать последнему сету подходящее название. Может быть, дело в том, что уже два часа ночи, а может, у меня действительно отсутствует фантазия. Не совсем обычный лук: классическая рубашка с двумя карманами (сейчас обожаю такие), странноватая юбка от Stella Mccartney, белые Касио, теплая кожаная куртка, обувь на платформе - все вместе смотрится немного необычно, но на самом деле все очень просто.


Вот и все мои сеты. Какой из них понравился вам больше всех, какой ближе к вашему стилю? Мне нравится больше всего пятый, он передает какую-то истинно-осеннюю атмосферу, мне кажется. Спасибо за чтение! 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...