Wednesday, August 27, 2014

Back To School vol.2: Что купить к школе? SCHOOL MUST-HAVES!


У меня была идея создать целую серию постов тематики Back To School, но, что-то я припозднилась. Бывает такое: садишься за компьютер, открываешь вкладку "Создать сообщение", и, увидев перед собой белеющий пустой лист, вдруг осознаешь, что в твоей голове такая же пустота. И тут уж старайся не старайся, а ничего хорошего не напишешь. Но сейчас время перевалило за полночь, и вдохновение снова посетило меня. Ей-богу, без понятия, как внутри меня будут уживаться режим школьных будней и страсть к ночи.


И все же, несмотря на то, что сегодня уже 27 - Бог мой - августа, я считаю, что никогда не поздно. Не знаю, как вы, а я еще ну ничего не купила к школе, кроме пары ручек. И никакого желания нет. Если у вас также, то думаю, мой пост мог бы быть вам полезен и даже в чем-то вдохновить. Я люблю посты с такими тематиками как писать, так и читать: сравнивать свои предпочтения с другими и мысленно продумывать предстоящие покупки...  Ах да, сегодня я расскажу, что можно купить к школе, что вас ждет на прилавках магазинов в этом году и какие мои маст-хэвы из вещей к школе.
Клетка и полоска.






Пастельные тона: серый, белый, бледно-голубой, нежно-розовый









Блейзеры и пиджаки.
Пиджаки и блейзеры - незаменимый атрибут школьного гардероба. Дополнить образ, накинуть, когда холодно, и - давайте будем честны - спрятать шпаргалки в рукавах и карманах... Как и каждый год, магазины пестрят обилием данного элемента гардероба, и каждый может найти себе по вкусу. А вот те, которые приглянулись мне:





 Рубашки.
Рубашки для меня - чуть ли не самая любимая вещь. И классические белые, черные, разных цветов, с принтами..







Футболки и свитера
Нежные, пастельные цвета футболок, свитшотов и свитеров отлично подойдут для школы.















Футболки с надписями.
О них я уже говорила в посте о тенденциях этой осени, его почитать можно здесь


Юбки











Брюки, черные джинсы, шорты и комбинезоны.









Платья




Обувь: слипоны, лоферы, лодочки, кроссовки...


















Сумки


Часы
Считать минуты до звонка с урока, постоянно вертя головой по направлению к настенным часам - хм, нет. Лучше выбрать крутые наручные часы.




И, напоследок, пара луков, созданных мною:


Ну вот и все. Надеюсь вам понравился мой пост. Оставляйте свои отзывы, мне всегда интересно ваше мнение. Спасибо за чтение!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...