Sunday, August 3, 2014

#PeopleTalk: Яна Шопина

Привет всем! Сегодня пост из рубрики #PeopleTalk посвящен блогеру с прекрасным именем - Яна! :D
Яна ведет свой блог сравнительно недавно - с 2013 года, и делает красивые, интересные посты. Впрочем, в этом вы сами можете убедиться, перейдя по ссылке на ее блог, а сейчас мы переходим к самому интересному - вопросам.






Как тебе пришла идея в голову создать блог?

У меня всегда было множество мыслей, планов, идей, которыми мне хотелось делиться с единомышленниками. Поэтому, когда я узнала о существовании такой формы самовыражения, как блог, решила, что это именно то, что я искала.

С чего все началось?

Пожалуй, все началось с желания делиться своим мироощущением и мировоззрением в глобальном масштабе, не ограничиваясь только своим городом и кругом знакомых. Поэтому, когда была найдена платформа, с которой я могу это делать, – идея создания своего Интернет-журнала пришла, как нечто естественное и само собой разумеющееся. Я продолжала делать то, что мне всегда нравилось: писала статьи и делала фото. Просто теперь я выкладывала их в блог.

С какими трудностями в сфере блогинга ты столкнулась?

Важным условием существования блога является регулярность публикаций. И некоторую сложность для меня составляло совмещение блога и учебы в университете. Но при наличии желания, любые трудности – не проблема.

Какие, на твой взгляд, вещи не стоит делать блогерам?
Я не думаю, что в сфере блоггинга есть какие-либо ограничения. В этом прелесть этой платформы – самовыражение без границ. И все же, я думаю, что правила для блоггера не отличаются от законов общечеловеческой морали и этики.

Какие ошибки считаешь самыми распространенными?
Сложно об этом говорить, так как я никогда не имею целью критиковать кого-либо. Просто не стоит создавать и вести блог, если человеку это не приносит удовольствие. Если же это занятие делает его счастливым – стоит продолжать.

Посты на какие темы тебе интересно читать у других блогеров? 

Сложно однозначно ответить. Для меня главное не категория, а идея и форма в которую ее облачили. Но все же, если выделять, любимыми чаще оказываются посты о красоте, моде, самосовершенствовании и путешествиях.

Есть ли у тебя кумир?

Нет, кумира у меня нет, но есть люди (в том числе и блоггеры), которые меня вдохновляют. 

Чем ты увлекаешься помимо ведения блога?

В этом году я закончила университет, и моя профессия является одним из главных моих интересов. Я психолог по образованию и меня интересует все, что связано с моей специальностью.
Кроме того, я люблю читать, писать статьи и заметки, а также создавать украшения.

Есть ли у тебя пост-фаворит в своем блоге, тот, который нравится тебе самой больше всех, и совпадает ли он с мнением читателей? 

Такого нет. Создавая пост, я увлекаюсь идеей, которую хочу в нем выразить и всегда стараюсь сделать это наилучшим образом. Так каждый пост становится отражением моего внутреннего мира и моих интересов.

Что тебя вдохновляет?
Вдохновение я черпаю абсолютно во всем, что меня окружает! Люди, музыка, книги, фильмы, фотографии и многое другое – неиссякаемые источники воодушевления и творческих идей.

Назови пять своих самых любимых занятий.

На данный момент это:
1. Ведение блога – это, что позволяет мне совместить два увлечения: фотографию и написание статей.
2. Чтение. Люблю читать буквально обо всем: от классики до изданий о моде, от романов до научных статей.
3. Фотография (люблю фотографировать, фотографироваться и заниматься обработкой снимков).
4. Handmade. Люблю создавать украшения, аксессуары и предметы интерьера своими руками.
5. Общение. Мы привыкли воспринимать это, как нечто само собой разумеющееся. Но я считаю, что в процессе коммуникации мы получаем огромное количество информации, опыта и энергии.


По, моему, Яна очень интересно и исчерпывающе ответила на подготовленные мною вопросы, что меня не могло не порадовать :)





Если вы хотите увидеть себя в этой рубрике - пишите мне. Я рассматриваю все кандидатуры и всегда рада пообщаться!
Спасибо за чтение!
By Surprise Inside 7
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...