Friday, August 8, 2014

TMI TAG: Too Much Information TAG

Всем привет! Сегодня я снова - да, да - делаю тэг-пост. Мои обожаемые ПЧ уже наверное выучили то, как же сильно мне нравится делать тэги - читать самые разные вопросы, продумывать ответы... ах.
Тут очень много вопросов, довольно обыденных и довольно странных, и я думаю, это мало кого заинтересует, но я все равно отвечу :D






1. Что на мне одето?
На мне сейчас одета - внимание! - мужская футболка и старые джинсы. Да-да :D


2. Был ли ты влюблен?
Да. Более того, я влюблена, нет, я больше чем влюблена - я люблю прямо сейчас!


3. Было ли когда-нибудь ужасное расставание?
Я нахожусь в самых первых серьезных отношениях сейчас, так что мой ответ: нет.


4. Твой рост
160 сантиметров. Я мини-человек.


5. Твой вес
42 килограмма.


6. Есть ли татуировки?
На данный момент - нет, но очень хочу сделать.


7. Есть ли пирсинг?
Нет-нет-нет. Кроме проколотых ушей. Это считается пирсингом?


8. Моя любимая звездная пара
Отвечу как типичная девочка: Чак и Блэр из сериала "Сплетница" ("Gossip Girl"). Но что поделать, если они нравятся всем...


9. Мой любимый сериал
Их очень и очень много. Невозможно выделить один.


10. Моя любимая группа
Coldplay.


11. Кто-нибудь по кому ты скучаешь?
Сейчас я немного скучаю по своим друзьям.


12. Моя любимая песня
У меня постоянно меняются любимые песни. Но, на данный момент, пусть будет The XX - Angels.


13. Сколько лет?
Сладкие шестнадцать!


14. Знак зодиака
Рыбы - эмоциональные и эгоистичные. Все про меня :)


15. Черты характера которые ты ищешь в людях?
Я никогда не ищу определенную черту характера в людях. Я могу мириться с практически любой чертой, если человек мне нужен. И ненавидеть даже самые лучшие черты, если человек меня раздражает. С этим ничего не поделать - просто осознаешь, твой это человек или нет.


16. Любимая фраза?
У меня их очень много. Пусть будет "Подлинная история вашего сознания начинается с первой лжи.". 


17. Любимый актер
Нет такого.


18. Любимый цвет
Black is my happy color. В общем, онли черный.


19. Громкая или тихая музыка?
В наушниках - громкая. На вечеринке - громкая, на тренировке - тоже. В любых других ситуациях - тихая. Ненавижу, когда в ТЦ слишком громко играет музыка, в автобусах, на уличных мероприятиях. Бесит до неимоверности.


20. Куда ты идешь когда тебе грустно?
К родным людям. Ну или просто на улицу одна, что в последнее время случается максимум раз в год. А вообще, я остаюсь на месте и просто звоню своему молодому человеку или лучшей подруге.


21. Как долго ты принимаешь душ?
Очень долго.


22. Как долго ты собираешься по утрам?
Зависит от запаса времени и места. Возможное время варьируется от пяти минут до двух-трех часов.


23. Когда-нибудь дрались?
Один раз.


24. Что привлекает в людях?
Смотреть вопрос 15.


25. Что не нравится в людях?
Громкость. Не переношу громких, шумных людей, их слишком много, они давят.


26. Причина регистрации на Blogger.
Я много раз начинала, бросала... И в конце июня просто взяла и начала все окончательно (надеюсь).


27. Твои страхи
Я боюсь всего на свете.


28. Последняя вещь заставившая тебя плакать
Ээ... Я не помню. :(


29. Последний раз когда ты говорил что любишь?
Сегодня.


30. Значение имени на Blogger.
Сразу оговорюсь, что в моем имени нет какого-то мега-крутого значения.. Просто мне нравится шелестящее звучание моего SurpriseInside7, а что это означает - глупо звучит на русском :D


31. Последняя прочитанная книга
"Множественные умы Билли Миллигана" Дэниэла Киза. Ну очень интересная книга и даже пугающая (особенно для меня, такой впечатлительной девочки), особенно если учесть, что главный герой существует на самом деле и жив до сих пор.


32. Книга, которую читаешь сейчас
"Война и мир" Л.Н. Толстого


33. Последний сериал который смотрел
Друзья 


34. Последний человек с которым говорил
В жизни - мама, в вк - молодой человек.


35. Отношения между тобой и человеком с которым переписывался последний раз
Отличные отношения :)


36. Любимая еда
Сладкое, мучное, фастфуд. Здесь должен быть хэштег - #всеоченьплохо


37. Место которое я хочу посетить
Для начала - стыдно признать - Санкт-Петербург. Да-да, в свои шестнадцать я там еще ни разу не была :(( А глобально - Нью-Йорк, Лондон, Амстердам, Торонто, Майами, Дубаи... очень много.


38. Последнее место где я был
У себя в городе :(


39. По кому сходишь с ума?
Мой мч.


40. Когда последний раз целовался?
Сегодня.


41. Когда последний раз оскорбляли?
Не помню. Наверное, как обычно на Ask.fm, где-то неделю или больше назад.


42. Любимая сладость
Мороженое. Шоколад. Фрутоняня - не смейтесь, я ее просто обожаю! Чизкейки, конфеты, напитки из Синабона... Я очень люблю сладкое, да:D











43. На каких инструментах играешь
Ни на каких.


44. Любимое украшение
На данный момент - белое колье из House. Обожаю!





45. Последняя спортивная игра
Не было.


46. Последняя песня которую пел
Я не пою, я завываю... Та же, что и любимая сейчас - The XX - Angels.


47. Любимая пикап фраза
Своей точно нет :D Но нравится фирменная у Джо из сериала "Друзья": "Хэй, как поживаешь?"


48. Используешь ли ты ее?
Ахахаха, нет. Нет, нет.


49. Последний раз, когда ты с кем-то оттягивался?
Где-то в середине июня.


50. Кто следующий должен ответить на эти вопросы?
Все, кого заинтересовал этот TAG, делайте его! Пишите пост, оставляйте ссылку в комментариях, я с удовольствием прочту и оставлю отзыв.




Спасибо за просмотр!
By SurpriseInside7

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...