Monday, September 8, 2014

School TAG by Surprise Inside 7

                                                        Мое отношение к школе? 




За целую неделю - ужасно напряженную - я не притронулась к блогу. Раз в день с телефона зайду глянуть статистику и все. Даже никаких постов у блогеров не читала и не написала ни одного комментария, что уж говорить о собственных постах! И надо признать - я соскучилась. Да-да, моему блогу два месяца, за это время я успела привязаться к нему. Снова работать над ним, снова писать посты, снова читать чужие, снова комментировать, снова узнавать что-то новое и интересное - как же это приятно. Заслушиваюсь стуком клавиш и безумно радуюсь, что решилась завести блог. Это самая настоящая отдушина, отдых от внешнего мира, проблем и любых тревожных и назойливых мыслей, отдушина, перерастающая в полноценное хобби.
Люблю я почему-то такие отступления, связанные с происходящем в моей жизни. Даже не знаю, наверное, это плохо и всех раздражает :D
Сегодня я делаю TAG-пост. Но он отличается от всех предыдущих - я придумала его сама. Захотелось мне написать что-то на школьную тему. А такие посты, где просто пишут, как в дневнике, о чем-то, мне лично не очень нравятся. Все должно быть более-менее систематизировано, приурочено к какой-либо определенной "теме", интересно. Если life-пост, как дневник, то обязательно с фотографиями (у меня всего один такой пост, прочитать его можно здесь). Если пост о собственной персоне, о личных предпочтениях, о своих мнениях - то для этого существует множество TAG-ов. 
Школа. School TAG. Я немного побродила по Интернету в поисках такого, но ничего интересного не нашла. Почему бы не придумать самой? Новый опыт, возможность высказаться, выслушать мнения, и, наконец, дать высказаться другим. 
1. Любите ли вы школу?
Нет. От чистого сердца заявляю, что нет. Даже не так. НЕТ. НЕТ. НЕТ. НЕТ!!! Российская система образования это отвратительно. Да, не везде так, да, все зависит от школ, да, я сужу по собственному опыту. А учусь я не в частной школе, не в лицее, не в гимназии, а в средней общеобразовательной. На самом деле, я могу рассуждать об этом часами. И мое мнение таково - школа убивает в человеке личность, индивидуальность, учит прогибаться под чужие мнения и "косит всех под одно". Школа как инкубатор. Все должны быть одинаковы - одинаковая одежда, одинаковые предметы для обучения, одинаковые мнения, одинаковый способ мышления, одинаковый образ жизни, вот чего ждет от нас школа. Слава богу, я уже в 10 классе, и, во-первых, у нас нет единой формы, а просто дресс-код, во-вторых, осталось два года, не так уж много. 
Меня просто убивает сама система. Куча ненужной информации, и совсем немного того, что действительно понадобится в жизни. Давайте начистоту, неужели всем людям в России так необходимо знать кислоты по химии, уметь решать ужасающие уравнения по алгебре, высчитывать скорости поезда, проводить лабораторные работы с маяками, часами, весами? Зачем мне это? Ладно, забудем про это, есть что-то более ужасное. Урок труда (технологии) мне зачем в 10-11 классе? То есть, вместо того, чтобы решать какой-нибудь тест для подготовки к ЕГЭ мне нужно сидеть и мастерить куклу из бутылки и проволоки. Зачем мне физ-ра, музыка? А потом все удивляются, что экзамены плохо сдают. Может потому, что министерство образования само забивает наше время чем-то абсолютно бесполезным?
Извините за столь резко высказанное мнение. Как говорится, наболело. Неделя в школе, а уже по утрам хочется куда-нибудь убежать, например, в противоположную от школы сторону.
P. S. Я очень люблю учиться, получать различные полезные знания, которые мне мне действительно пригодятся в жизни, но я не люблю тратить свое время на бесполезные вещи, чем и забита школа.

                                                 Так проходит большинство уроков в нашей школе:


А с таким лицом я стояла на линейке на первое сентября:



2. А теперь о чем-то более приятном. В каких магазинах вы любите одеваться к школе?
Когда я бегала по ТЦ своего города в поисках одежды для школы, я заходила в H&M, Zara, Monki. Кстати, как раз в последнем я нашла рюкзак и рубашку, которые мне очень нравятся на данный момент. Вообще, для меня одежда в школу действительно важна. Надевая то, в чем я чувствую себя уверенно, у меня немного поднимается настроение. 




(у меня самые странные идеи для фоток в инстаграм...)

3. За какое количество времени вы собираетесь в школу?
Встаю в семь, в 7.40 выхожу из дома. Если просплю, или очень хочу спать, могу встать в половину и через десять минут быть готовой :)
4. Ваши любимые школьные предметы.
Я считаю, любовь к предметам исходит, прежде всего, из собственных предрасположенностей, но не маловажно участие учителя. Например, в этом году сменился учитель по английскому, и теперь, ходить на этот урок и получать знания - одно удовольствие. В прошлом же году, мне было совершенно без разницы на этот предмет. Так что учитель играет очень важную роль, чего я раньше даже не замечала. А так, я очень люблю литературу как предмет, общество мне интересно (но будь другой учитель, более интересно рассказывающий, мое отношение было бы лучше и я, возможно, любила бы еще и историю).
5. Краситесь ли вы в школу? Если да, то как?
Вот куда-куда, а в школу я крашусь каждый день. Там мне нужно чувствовать себя уверенно каждый день. Находиться по нескольку часов в день, шесть дней в неделю в месте, которое ты ненавидишь, мягко говоря, морально изматывает, без уверенности хотя бы во внешнем виде тут не обойтись. Если гулять пойти я могу, не имев на лице ни грамма косметики, то в школу я крашу ресницы, брови, тени иногда и темную помаду.
6. Какие у вас отношения с учителями и одноклассниками?
На 99% одноклассников мне наплевать. Отношение к учителям четко разделяется на резко негативное и уважительное. Что интересно, есть всего один учитель, который мне нравится как своими качествами как преподаватель, так и человеческой натурой. 
7. Для чего вы ходите в школу?
Недавно, на уроке английского, у нас было задание - составить список из 11 пунктов в порядке важности. Тема списка была "Зачем вы ходите в школу?" Мы сидели и расставляли свои приоритеты. Так вот, на первом месте у меня стояло "Подготовиться к будущей работе". 
8. Вы заранее решаете, что надеть в школу или выбираете уже утром?
Всегда заранее.
9. Есть ли у вас какие-либо школьные традиции?
Ага. Прогуливать физкультуру :)
10. Какая одежда для вас наиболее удобная и подходящая к школе?
Рубашки, различные юбки (солнце-клеш, карандаш, миди), брюки-скинни, однотонные футболки с надписями и не кричащими принтами, пиджаки, блейзеры, легкие кардиганы, мягкие свитера, туфли на каблуке, сникерсы, балетки (очень редко) и очень хочу купить слипоны, но все никак не могу отыскать подходящих :(










Это все. Мне было бы очень интересно почитать ваше мнение. Так что если вам захотелось высказаться по поводу школы, не стесняйтесь, делайте такой TAG, и обязательно делитесь со мной ссылкой! 
Спасибо за чтение.
Всем легкого учебного года.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...