Sunday, September 14, 2014

Weekly Links VOL.1: Интересное в Интернете by Surprise Inside 7

С сегодняшнего дня я начинаю новую еженедельную рубрику в своем блоге. Подобного опыта написания постов у меня еще не было: я никогда не писала к определенную сроку. Что ж, попробуем - я думаю это нужный опыт (тем более, когда ты хочешь в будущем стать журналистом).
Мой выбор пал на соединение двух главных направлений в моем блоге - fashion и lifestyle вместе. Каждую неделю к воскресенью я буду готовить материал, который рассказывает о самом интересном, что я увидела в Интернете за этот отрезок времени, будь то статья в интернет-портале, видео на YouTube, фото из Инстаграма или подборка песен. Почему я выбрала именно это? Во-первых, это возможность открыть что-то новое своим читателям, во вторых, возможность пообщаться, обсудить ту или иную тему, и, наконец, в третьих - такого материала всегда в избытке и тут исключается возможность творческого кризиса и отсутствия идей.



Начало списка открывают письменные формы: статьи, посты и всевозможные записи с просторов Интернета. 

Я обожаю всей душой Ларса фон Триера, это мой самый любимый режиссер и просто гениальный человек. И поэтому меня не могли не порадовать две статьи из не менее любимого, чем сам фон Триер, интернет-портала Wonderzine, связанные с этим режиссером. Я узнала о том, что Ларс будет снимать сериал под названием "Дом, который построил Джек" и что в пресс-релизе сказано, что он не будет не похож ни на что-либо, видевшее свет ранее (в чем я сама нисколько не сомневалась). Теперь я знаю, какого проекта с нетерпением ждать ближайшие пару лет. 

А статья о девяти женщинах Ларса фон Триера побудила меня посмотреть все фильмы, которые там упоминаются. Сразу после просмотра двух частей "Нимфоманки" я мысленно поставила в список ожидания просмотр трилогии "Золотое сердце" и "Меланхолии". Благодаря статье, появилось еще как минимум четыре следующих фильма в моем списке. 


Теперь, на Вандерзин, у меня официально появилась любимая статья. Лучшее нее я никогда не видела там. Я согласна практически с каждой строчкой, написанной автором и целиком поддерживаю его точку зрения. Дочитав статью, я вспомнила, почему много лет не смотрю телевизор: реклама. Да, та самая, наиглупейшая, рассчитанная на какое-то быдло, а зачастую, и вовсе оскорбительная. Не любая реклама такая, конечно же. Я, например, очень люблю социальные рекламы, рекламы духов и рекламы известных модных брендов, и всегда сохраняю их в видеозаписях ВК. Кстати, эта статья отдает оттенком скандальности: такой бури в комментариях на Вандерзин я еще не видела. 


В соц.сетях тоже можно найти множество интересного. Например, история о самозванце, который был неимоверно (или даже неестественно) разносторонней личностью. Настолько, что вылечил 15 людей из 16 (?!), попросту выдавая себя за врача.


Последняя статья, о которой я бы хотела сказать - о горячо любимым мной черном цвете. В этой статье все, как надо: стиль написания, подача, подборка фотографий, представленная информация, интригующее название, которое само побуждает кликнуть и начать читать.

Теперь пара слов о видео, которые меня изрядно зацепили.
Я очень люблю короткие видео, которые умеют оставить отпечаток в сознании. Вроде совсем небольшая продолжительность, а время за просмотром и вовсе, пролетает как одно мгновение, но оставляет после просмотра столько пищи для размышления и осознания многих вещей. Именно такими видео мне хотелось бы поделиться.

Подобного видео вы еще не видели, уверяю вас. Это что-то совершенно новое. Но не пошлое,  как может многим показаться. Эти видео просто нужно понять: сочетание литературы и женской природы. 

Я поклонница серии видео Inside Chanel! А фаворит среди них - The Colors. Я готова вечно это пересматривать. Кстати, на сайте Inside Chanel можно посмотреть другие видео. 







Также, мне понравился клип  Charli XCX - Boom ClapНаверное, потому что он всегда будет у меня ассоциироваться с одним из самых замечательных фильмов на свете - "Виноваты звезды", он для меня по-особенному атмосферный.






Всем поклонникам и обожателям Сони Есьман (вроде меня) посвящается. Трансляция с ее встречи в рамках журнала Elle Girl (в котором, ранее, я души не чаяла) в Москве. Довольно познавательно, вот меня только очень ведущая расстроила, какая-то она мертвая и апатичная, особенно на фоне Сони.



Я не могу назвать себя фанатом пранков, но этот меня поразил. После просмотра этого, я стала частенько смотреть видео этих ребят.


Знаете, геотеги в Instagram, оказывается, полезная штука. Смотрела я как-то фотографии с любимых мест своего города и наткнулась на парочку классных профилей, а главное-то, с моего города! Одним из таких оказался профиль @crd_s. Мы пообщались, и как оказалось, у этой девочки даже есть свой паблик ВК
Я всегда поражалась таким умениям. Если бы я не знала по геотегам, что это мой город, я бы ни за что так не подумала: слишком красиво. Как люди так делают? Надо же ракурс увидеть, найти самый удачный, подобрать наиболее подходящий фильтр... Одно слово - восторг!



И снова о Соне Есьман. Я влюбилась в это фото. Оно такое живое, настоящее и бесконечно красивое. 


И, напоследок, две картинки с просторов ВК. Первая заставляет немного приостановить "нытье без повода" и порадоваться, понадеяться на то, чтобы наши "проблемы" и дальше ограничивались такими несущественными. 
Вторая из моего любимого сериала и с цитатой, характеризующей меня.



Песни завершают мой недельный список. Он получился даже больше, чем я ожидала. Так что огромная благодарность тем, кто нашел в себе силы прочесть и просмотреть его до конца (если такие вообще найдутся). 
Оставаясь под впечатлением от фильма "Виноваты звезды", я всю неделю слушаю на повторе песни оттуда вперемешку с любимыми песнями Эль Голдинг. Совсем недавно у меня было возращение былой любви к Лане Дель Рей, теперь же, я вспомнила об Эль. Все циклично :)

M83 – Wait

Charli XCX – Boom Clap

The XX – Infinity

Ellie Goulding – In My City

Ellie Goulding – Only Girl

Ellie Goulding – Your Biggest Mistake




Спасибо за просмотр! Оставляйте свои отзывы и делитесь тем, что было интересно вам.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...