Tuesday, September 23, 2014

Weekly Links VOL.2: Интересное в Интернете by Surprise Inside 7

Привет!
Просто замечательно, воскресную работу я делаю во вторник поздно вечером, да и то, вместо тонны домашнего задания. Этот сентябрь сводит меня с ума.
Если предыдущий пост был более серьезным, то этот легкий и розовенький. Я хочу сделать vol.2 для отдыха. Это как просматривать красивый журнал: вы расслабленно листаете страницу за страницей, не утруждая себя трудным текстом о серьезных вещах.




И снова Вандерзин радует: статья, с помощью которой можно заглянуть в будущее и узнать, что будет модно через полгода. Честно говоря, тенденции восторга во мне не вызвали - целиком прозрачные вещи, огромные банты, вещи с пушком, разрезы от бедра... Ну, немного не мое. Хотя - кому я вру? - совершенно не мое.


Смотришь на какой-то бренд в магазинах, покупаешь, носишь и даже не задумываешься, что скрывается за биркой. С помощью этой статьи мы имеем возможность заглянуть и узнать, что стоит за нашитым крокодильчиком LACOSTE.


Готова поспорить, каким бы фанатом сериала "Секс в БГ" вы не были, но всех фактов, перечисленных в этой статье, не знали!

Весьма странный сайт я увидела на просторах Интернета. "Эмма, ты следующая", гласит его название. На сайте написано время до так называемого сюрприза от хакера, который слил личные фото звезд Голливуда в немереном количестве. Что ж, дождемся истечения срока ожидания и посмотрим, в чем Уотсон "следующая". Кстати, это довольно жестоко.

Когда я увидела этот пост вк, я была в диком восторге! Многие не сочтут это ни смешным, ни интересным, но, по-моему, это просто гениально...
(кстати, на этой картине я, приятно познакомиться)

На злобу дня!

Новый фильм, будущий выход которого меня заинтересовал  - Men, Women & Children. Это очень актуальная тема - всем привычная проблема отцов и детей в современном измерении: в мире смартфонов и Интернета. И актерский состав мне нравится.

Оох, теперь картинки. Их у меня множество в этот раз.
Не забывая о болезненной теме осени и учебы, я хочу представить вам несколько картинок, полностью отражающих меня в данное время...



Я помешана на фотографиях журналов и витрин магазинов. Весь сентябрь я сама делаю такие снимки, пару из которых можно посмотреть в моем Инстаграме, а остальные - в будущем посте, который я готовлю. Если (очень надеюсь!) я буду заграницей, стану фотографировать практически каждую витрину и закуплюсь иностранными VOGUE и HARPERS BAZAAR.






Если бы полгода назад мне сказали, что я буду обожать розовый цвет, я бы назвала этого человека больным на голову. Мол, какой розовый, ты не видишь, что я вся в черном? Я, что, похожа на фанатку Хелло Китти? Но нет... жизнь изменчива, и теперь розовый цвет - моя любовь. Прямо наравне с черным и белым. Удивительно.





















Немного потрясающих сочетаний цветов.





Недели моды в самом разгаре, и на глаза просто не могут не попадаться как забавные, так и очень хорошие фотографии.




Я просто обожаю переделанные песни, например у prvrln, serezhadelal , MΣ$†ΛMN ΣKCПØNΛ† .
Теперь мне нравится еще и у bredbeatz.

bredbeatz – wait [ EP EVER ]

Это переделанная песня М83, известная по фильму "Виноваты звезды". Всю неделю ее слушаю.

Ну вот и все. Прошу меня извинить, что с опозданием.
Надеюсь, вам понравилось, и мне удалось воссоздать иллюзию легкого симпатичного журнального чтива. Пишите в комментариях, о чем вам было интересно прочесть, а о чем нет, какие фотографии приглянулись и нравится ли песня. Спасибо за чтение!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...