Friday, October 3, 2014

Paris Fashion Week SS15: Street Style


Как я рада снова кликать на кнопку "Создать сообщение"! Я ничего не успеваю и безумно устаю, это угнетает. А если появляется время - настроения почему-то нет, даже для горячо любимого дела: осенняя несправедливость.
А теперь о приятном и интересном: Парижская неделя мод. Недели мод - событие, где всегда в изобилии красивые, яркие, а порой экстравагантные и даже пугающие своим freek-style образы на улицах. Особенно, если это событие проходит в столице Франции и длится целых девять дней.
Не знаю почему, но мне больше нравятся подборки street style на неделях моды, чем сами показы. Разве хуже переполненные улицы модных столиц мира в сравнении с показами Chanel и Moschino? Тем более, мне всегда было интересно, как одеваются люди в самых разных уголках мира.
В свою подборку я не стала включать излишне эпатажные (и, безусловно, выделяющиеся) луки в силу того, что они просто мне не по душе :D


















































Спасибо за чтение!
Какие образы вам нравятся, какие нет? Следите ли вы за неделями моды? Что вам больше по душе - модные закрытые показы или улицы, пестрящие луками?



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...