Thursday, October 2, 2014

September Memories 2014

Привет! Ура, сентябрь подошел к концу. На один месяц меньше учебы.
Хотя, впереди только хуже: октябрь еще более-менее сносный, а ноябрь - отвратительное время первых холодов, перепадов в виде: утром снег и лед, днем дождь и грязная каша под ногами. Нет, я не любитель осени. Я способна видеть красоту в сочетании зеленых, ярких, живых листков с пожелтевшими и багровыми, увядающими листьями. Юность и увядание в непосредственной близости - это красиво. Теплый, солнечный осенний день, когда под ногами приятно шуршат листья, когда хочется прикрывать глаза от обилия золота вокруг, когда воздух особенный, осенний, когда в кожаной куртке самый раз, не жарко и не холодно, когда в кино можно заявляться хоть по несколько раз на неделе, ведь выходит множество замечательных фильмов - это прекрасно.





Но учеба, ежедневное мучительное пробуждение, когда слышишь звон будильника и мечтаешь заснуть обратно и никуда не идти, когда пытаешься отключить будильник, и в итоге телефон с грохотом летит на пол, учителя в школе вечно чего-то требуют, и в день ты получаешь 99% информации, которая в реальной жизни тебе никогда не пригодится, ты тратишь время на бесполезные и ненужные уроки и не успеваешь заниматься тем, чем тебе хочется (блогом, например!)... честно, меня это убивает. Пока, десятый по счету год в школе для меня самый ужасный. Хуже этого будет только одиннадцатый.
Ладно, слишком много негатива для моего розовенького, любимого блога. Пара слов о хорошем: я так люблю блог и все, что с ним связано: работу над постами, оформление дизайна, поиски новых идей, написание каждой строки тут, чтение других блогов, анализ статистики, комментарии и дискуссии с моими читателями... все это стало таким важным для меня. Я безумно рада, что в конце июня решилась на написание первого поста, тем более я шла к этому довольно долго. Когда у тебя есть хобби, жизнь становится приятнее сама по себе. Ведь приходя домой, ты всегда знаешь, что тебе есть чем заняться и что тебе это приносит это удовольствие. Особенно это все приятно, когда ты собственными глазами видишь плоды своего труда. Недавно мне предложили блогерскую аккредитацию, на которую я не могла согласиться, так как живу не в Москве. До сих пор обидно чуть ли не до слез. Зато меня греет мысль о том, что моему блогу всего три месяца, а меня уже приглашают на мероприятия, на которые я все равно не имею возможности пойти.
За этот, казалось, бесконечно тянущийся месяц, я сделала множество фотографий на свой телефон, с которыми хотелось бы поделиться (ну и сохранить их на память здесь, я же так тяготею ко всяким напоминаниям о прошлом).

Если я не ошибаюсь, эта фотография - первая, сделанная мною в сентябре. Первое сентября и моя реакция на это отвратительное действо...















Большинство своего свободного времени я проводила в ТЦ и моллах. Я обожаю эти места, особенно тогда, когда не хватает каких-то положительных эмоций и опускаются руки. Когда я хожу по магазинам, рассматриваю вещи, примеряю что-то, захожу в кафе - мне всегда становится легче, как бы мне плохо не было в данный момент. Моя личная панацея. Кто-то, чтобы успокоиться, вяжет спицами, рисует, дышит свежим воздухом, выезжает на природу, заваривает малиновый чай, а Яна Янурова одевается и езжает в молл. А там и всевозможные магазины, и одежда, и приятные цвета, и еда, конечно же!
Кстати о еде. В начале месяца, когда мне было еще не так лень встать пораньше, я даже готовила себе всякие каши с фруктами и шоколадом, и вообще, питалась нормально. Ну, по утрам.




Потом, естественно, мне это все надоело, ведь проще наложить на хлеб кусочек колбасы и жевать его, пока в спешке с утра ищешь нужную одежду и карандаш для бровей в бездонной косметичке.




Ну а сейчас, в большинство своего времени я питаюсь так (и еще множеством вкусняшек). Плохо, знаю, но хотя бы настроение становится не таким паршивым.







В этот день я ходила со своей лучшей подругой на Виноваты звезды. Рыдали ручьями обе. А вы ходили на этот фильм? Понравилось? Нам - безумно.



Не знаю, чтобы я делала без своих близких и родных людей и друзей. Без них я не была бы я.







Я уже говорила о том, как люблю витрины магазинов и журналы. Еще более пылко я их люблю в пору сентябрьских толстых номеров VOGUE (и не только) и осеннюю хандру, когда магазины становятся чем-то большим, чем торговыми площадками.



За сентябрь я сделала всего две фотографии осенней тематики (и снова, с крыши очередного молла). Да-да. Я просто из принципа не хотела уподобляться большинству и фотографировать каждый багряно-золотой листик и подписывать его в инстаграме "люблю осень". Тем более, что я ее не люблю.












А как прошел ваш сентябрь? Любите ли вы осеннюю пору?
Спасибо за чтение!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...