Wednesday, November 26, 2014

October&November Memories | Мое отсутствие


Привет!
Бывают такие месяцы, о которых только что и хочется - забыть, стереть из памяти, выбросить из головы, как мусор, задвинуть в самый дальний ящик в сознании. 
Вот октябрь 2014 в жизни Яны Януровой был как раз таким (правда, тогда я не знала, что ноябрь окажется еще хуже...).

Но я все равно оставлю немного памятных моментов из этого жуткого времени здесь.
Приношу свои извинения перед всеми читателями за свое отсутствие длиною в более чем месяц: мне нет никаких оправданий. Единственное, что я могу сказать, это то, что с подавленным настроением невозможно писать в мой розовенький блог. Зато я с лихвой окунулась в мир написания депрессивных миниатюр и рассказиков (ведь лучшее, что может сделать для себя пишущий гуманитарий, это превратить боль в слова).
Теперь я постараюсь писать сюда, как и раньше, и превратить хаос в своей голове в источник идей для постов, надеюсь, получится. Хотя, не знаю, ведь я пишу этот пост уже четвертый день и никак не нахожу сил дописать.
Хочется верить, что худшее осталось позади и теперь все наладится. Как же я на это надеюсь!
Мне даже нечего больше добавить. Зима вступает в свои права, ребятки, ждите постов, связанных с Новым Годом!
А теперь - фотографии в период октябрь-ноябрь. Я безумно люблю делать фотографии. Все плохо? Накрась губы любимой помадой и включи фронтальную камеру. Хочешь - улыбаешься, хочешь - делаешь загадочное лицо, а потом атакуешь своей рожицей Инстаграм. Своебразная отдушина.


























Не знаю, в этот период селфи у меня стали действительно частым явлением.





















Если бы меня спросили, как я справляюсь с ужасным настроением, я бы ответила, что иду в ТЦ и кафе. Ну а что? Любимая мною атмосфера и еда с напитками. А если еще и музыка любимая играет в наушниках, то все точно должно стать хотя бы немного лучше.
Покупала бы себе новые вещи, покупки - вот что точно поднимет настроение!


Живу с надеждой в солнечное будущее. Спасибо за чтение и удачного декабря!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...