Monday, December 1, 2014

hello, dcmbr


Hello, December. Не будь со мной жесток, пожалуйста, ладно?


Хотела бы я выдохнуть с облегчением, что эта осень закончилось, но мне этого сделать не дает чувство, что и зима преподнесет мне немало неприятных сюрпризов. Иногда наступает момент, когда ты просто разочаровываешься во всем. Даже в том, чему ты так самозабвенно верил.
Справедливо будет заметить, что последний weekend осени я провела достойно. Да, довольно неплохо.
Все, кто читают мой блог, уже знают - я до безумия люблю ТЦ. Не знаю, это просто моя страсть. Магазины, кафе, беготня людей туда-сюда: я просто люблю всю эту атмосферу. Я отвлекаюсь от проблем, когда иду по ТЦ, бездумно заглядывая в магазины, выбирая одежду, совершая покупки. Особенно, когда начинается предновогодняя суета. В большинстве своем я-  грубая и циничная, не признаю поведение в ребяческом стиле, но когда вижу елки, гирлянды, декорации и прочее - радуюсь, наивно, чисто, как дитя малое. :( Но Новый год ненавижу. Так и живу с парадоксом личности, в вечном конфликте с самой собой.
















Знакомьтесь, это bubble tea, или, как в народе принято говорить, бабл. Странная вещь со вкусом неба. Ну, я просто взяла Небесный, потому что он красиво выглядит (типичная я), а что в нем, какие вкусы - я понятия не имею даже. И не знаю как охарактеризовать и с чем сравнить, но в целом вкусно и необычно. Кроме этих лопающихся шариков, в чем и состоит вся "изюминка" баблов. Шарики на вкус кошмарные.


Привет, я Яна, я мечтаю о таких потолках у себя дома.


У H&M самые клевые на свете подарочные карты. Может, потому что они простые. Может, потому что это розовая пластиковая карта с золотыми буквами...




У меня есть большая мечта. Вчера я купила маленький кусочек от большой мечты. Каждый может воспринять эту фразу по-своему :) Один друг на это ответил мне: "Ты купила значок от мерседеса?". Но, кстати, это далеко не так. Машина, особенно если мерс, это клево конечно, но по-потребительски слишком. А моя мечта более тонкой организации. Я бережно храню в себе все те эмоции, которые она у меня вызывает. Вчера я просто шла со своей подругой по ТЦ, и увидела осколок моей мечты. Маленький. Невзрачный, по сравнению со всей мечтой. Но тем не менее, очень важный. Я, практически не раздумывая, сразу взяла эту вещь, наплевав на дальнейшую дыру в кошельке и ее массивность. Потом у меня немели руки, пока я тащила ее через весь ТЦ и дико бесилась, когда кто-то задевал такую дорогую для меня вещь. Но, держа ее, у меня становилось на душе теплее: я держу в руках мечту, пусть и не всю, но хотя бы ее часть. Теперь каждое утро, я, просыпаясь, буду смотреть на часть своей мечты "во плоти" и стремиться к ней. А у вас есть такая мечта, которая буквально движет вами дальше, призывает работать, развиваться, стараться, тянуться ввысь?
А если глядеть и за пределы мечты? Есть ли у вас какие-то вещи, воспоминания, песни, видео, фото, которые вас заставляют чувствовать определенный набор эмоций и параллельно с этим движут вами в сторону саморазвития? У меня например есть в череде воспоминаний один сон, который был очень атмосферный и эмоциональный. Проснувшись, сначала было плохо от того, что это лишь сон, но позже я поняла одну простую вещь: "работай, дорогая, и мечты станут явью". И я стала работать.
Главное, чтобы мечты сбывались.
А чтобы они сбывались, нужно двигаться.
Oh Wonder - Dazzle. Я сейчас живу этой песней, дышу ею. На самом деле, мне даже делиться ею как-то не тянет, она личная очень и, слушая ее, хочется жить. Но она настолько красивая, что, одновременно с собственническими чувствами, мне хочется дать послушать ее всему миру. Кстати, я, наверное, одна такая, у которой любимые песни делятся на два типа "о, я под нее умерла бы" и "о, я под нее хочу жить". 
Есть еще видео, которое толкает меня работать над собой, ставить четкие цели и стремиться к ним. Но им я делиться не могу.
Не знаю почему, но самый пик моего желания писать начинается в темное время суток и, особенно, когда мое душевное состояние с сокрушительной скоростью движется к отметке "хочу сдохнуть". Вот как сейчас, например.
Наверное, этот пост будет самым искренним из всех, что я здесь писала. Возможно, потому, что я его никак не планировала, а просто села, открыла "Создать сообщение" и превращала мысли в слова, сама не зная зачем, почему и кому это нужно - мне просто захотелось. Возможно, потому что время 2:44, возможно, потому что наступила зима. Возможно, потому, что когда я пишу - я успокаиваюсь и мне уже не так плохо.
Глядя в будущее, все, что я хочу сказать, это строчка из советской песни из какого-то фильма:
Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...