Monday, December 8, 2014

One Lovely Blog Award ♥

Привет, ребятки, как проходит ваш декабрь? У меня довольно неплохо, даже странно. Не хочется строить пустых надежд, но может быть, все движется в лучшую сторону...? Пожалуйста, ну пожалуйста, хоть бы это правда было так!
Вторая зимняя неделя началась лучше, чем ожидалось. Да, я встала очень рано, да, принесла свое невыспавшееся тело в ненавистную школу, но зато день был не таким напряжным, как я опасалась. А придя домой, я увидела несколько теплых комментариев от вас (лучи любви и обожания вам, спасибо, что пишете мне <3), а затем заметила новый пост у Алиночки в блоге с неведомой мне ранее наградой - One Lovely Blog Award. 


Прочитав пост, каково было мое удивление - там стояло мое имя и прямая ссылка на блог. Спасибо тебе большое, Алиночка, за эту награду. Приятно <3  
Как и любая награда, One Lovely Blog Award имеет определенный свод правил. Например, первым делом – благодарность блогеру, который тебя наградил, что я уже выполнила. Затем нужно прикрепить логотип награды, написать о себе семь (любимая циферка<3) фактов, выбрать блогеров, которые примут это награду далее, ну и, естественно, оповестить их об этом J


Чтобы не повторяться, решила подсматривать в 20 фактов обо мне, которые я уже писала ранее в своем блоге. Если хотите узнать обо мне больше – читайте J

1. У меня всегда все написано на лице, я не умею скрывать что-то. Если мне не нравится человек, он обязательно об этом узнает от меня же самой. Я нисколько не лицемерна. С любым человеком, который, так или иначе, входит в мой круг общения, я – настоящая. Я могу быть разной с каждым из своих друзей и близких, но это не значит, что я кем-то притворяюсь: просто отношение ко всем у меня, чаще всего, зеркальное (как поступают со мной, так и я сама поступаю с этим человеком).

2. Я много чего ненавижу в этой жизни и не могу терпеть. Я вообще не умею терпеть. Мы живем один раз и должны жить так, как считаем нужным, а не тупо терпеть что-то или кого-то.

3. Я презираю сексизм, эйджизм, расизм и лукизм. Но с последнем сама пока только борюсь. Встречают-то все таки по одежке…

4. У меня есть мечты и цели, ради которых я живу каждый день. И да, я считаю, что не имею права жить для кого-то, кроме себя.

5. Я обожаю русскую классику, а мой любимый писатель – Тургенев. По его цитатам я живу. Но при этом, мысленно погибая, рыдая и смеясь над великими книгами великих писателей, я фанатею от таких «типичных бабских» сериалов, как Сплетница. Ну а что?:D xoxo, Gossip Girl!!

6. Ненавижу тратить время впустую на ненужные мне вещи, как, например, в школе. Мечтаю о том, чтобы побыстрее и поспокойнее ее закончить. Хочу учиться всему сама, например, на той же практике – путешествуя и открывая новые для себя вещи. Вместо этого сижу за партой десятый год.

7. Запоминаю многие мелочи, постоянно прокручиваю в голове детали собственного прошлого, роюсь в закоулках своего сознания. С особенной точностью воссоздаю плохие воспоминания, реагируя так, словно это все происходит в данный момент. И не важно, произошло это вчера, или три года назад: реакция будет такой же яркой, как в той самой ситуации, а порою, даже ярче. С этим правда очень тяжело жить. 

Вот такие довольно резкие, но правдивые факты о себе у меня получились.
Награду присуждаю Вике, Оле, Юле. Я жду, девочки!

Спасибо за чтение, легкой недели вам! 


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...