Tuesday, December 23, 2014

XMAS MOOD

Привет, и да, я снова пропала на огромное количество времени. Что-то совсем неладное делает со конец 2014 года. Но ничего, мысль о том, что осталось меньше десяти дней, греет меня.
Забавно, как люди легко заставляют себя жить дальше: новый год как модель новой жизни, словно все с начала. Вот кончится этот год, и все обязательно будет по-другому. так думать легче, пусть все и понимают, что это слишком наивно.


У меня совершенно нет праздничного настроения, а у вас?
Но тем не менее, я хотела бы поделиться с вами несколькими фотографиями о том, как украшается наша квартира к празднику.
У нас в семье к этому времени преображается все: от подсвечников до кружек, на каждом углу обязательно стоит что-то новогоднее. Есть даже целая деревня из домиков-подсвечников, внутри которых мы ставим зажженные свечи.


















А ваш дом уже преобразился к сказочному празднику? Если да, то как?
Ну и напоследок онлайн-фото радостной (хоть по виду и не скажешь) меня, которая получила сегодня подарок, который уже очень-очень долго хотела :)


Больше фото в моем Instagram <3
С наступающим праздником!


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...