Tuesday, January 6, 2015

December Memories


Праздник пришел и ушел, оставив нас доедать прошлогодние салаты и читать прошлогодние посты в блогах. Теперь салаты съедены, а блоги пополнились новой отметкой 2015: люди потихоньку возвращаются в прежнюю колею.
Январь, как правило, для всех людей - время самоанализа, время, когда каждый решает что-то менять в своей жизни, если не начать с чистого листа. Я, если честно, не думаю, что время года может служить поводом "меняться к лучшему", ведь самосовершенствоваться нужно здесь и сейчас, каждую секунду. (я правда очень люблю Бойцовский Клуб, но с проповедью Тайлера решительно не согласна.. if you know. Просто люблю отсылки к фильмам и книгам). Я считаю, что новый год может служить поводом подвести итоги, сравнить прошлое с настоящим, спросить себя "достиг ли я намеченных целей? буду ли я стараться дальше?". Но ведь совсем не обязательно ждать Новый год, чтобы начать работать над собой, ведь так?
Нельзя отказаться от своей мечты, ссылаясь на то, что время "неподходящее", неподходящего времени не бывает: всегда можно что-то сделать прямо сейчас. 
Больше всего в жизни я люблю две вещи: говорить и оглядываться назад, в прошлое. С первым я расправилась только что, теперь впереди второе: оглянуться в минувший месяц с помощью воспоминаний в формате .jpg.
Я люблю фотографии, в них есть магия и всегда - душа. Мне немного страшно думать об этом не как о картинке. Поймать мгновение - секунда - и его больше нет. А на фотографии оно живо. Не знаю, мне это кажется немного пугающим.

В первом посте за декабрь я писала, мол, декабрь, не будь со мной жесток. Знаете, меня не послушали - декабрь был просто ужасен, особенно вторая его половина (мне казалось, я не доживу до конца этого года). :с обидно. 











Я люблю ловить звезды в потолках.






Скатилась до тамблера совсем: наклейки на лице, эмоджи-стикеры... Ладно, иногда можно.






Украсила любимого к НГ. :D Вот в такой обстановке я писала декабрьские посты: поздней ночью, как сейчас (2:34), сидя на полу под елкой, а в наушниках играли полюбившиеся Oh Wonder.













Типа маленькая, типа рада розовому дворцу. На самом деле, я хочу там жить :с




У нас в школе бывает лакшери-жизнь: то торты в столовой, то кексики на химии. Хорошо, когда твоя соседка по парте такая щедрая :D звучит дико по потребительски




Я такая грустная в таком милом пушистом свитере. А все потому что я в школе сижу...



Этот журнал самый дорогой моему сердцу. Выше всяких VOGUE.




























Вот и все. Декабрь остался в памяти в формате .jpg и спрятавшись в ссылке моего блога.
Люблю память, люблю прошлое.
Пусть в 2015 году хороших воспоминаний будет больше, чем плохих!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...