Friday, January 2, 2015

HELLO 2015!



Вот он, первый пост в новом 2015 году. Возможно это глупо, но я очень рада буду видеть иконку 2015 сбоку в своем блоге: новая страница, новое начало для новых постов нового года.


2014 был год новизны для меня, год открытий. Я первый раз сдала экзамены, стала вести блог, открывать для себя новые возможности, получила первую публикацию в модном журнале.
Я вряд ли могу назвать его лучшим, так как моменты падений по частоте и мощности значительно превысили взлеты. В этом году глобальным было все: самые высокие достижения сменялись самыми трудно преодолеваемыми проблемами.
Главная задача этого года: оставить худшее позади, в прошлом, а лучшему дать дорогу вперед, пустить ветви развития, меняться, совершенствоваться и просто радоваться жизни.

Встретила 2014 год я не очень хорошо: настроения не было, хотелось какой-то свободы, движения, а вместо этого я сидела дома и кушала салат за салатом. Печальная картинка. Зато этот новый год я встретила превосходно, как и всегда хотела. Мне обязательно будет что вспомнить.

Эта фотография была сделана 31 декабря 2013 года.


А эта - 31 декабря 2014 года.


Разница в год, а все те же завитые короткие волосы, рука возле лица, помада на губах (хоть и на второй губ не видно, но на них матовая сливовая помада), темная одежда, тот же стиль (разве что, на первой фотографии я еще предпочитала девчачьи часы на тонком ремешке, а на второй уже обожаю грубые, мужские G-SHOCK). Внешне я мало изменилась.

Первая фотография, сделанная в наставшем 2015 году (кошмар):


Празднование Нового 2015 года останется в моей памяти как лучшее за шестнадцать лет моей жизни. Море веселья, смеха, впечатлений.









Как и всегда, я, подводя итоги уходящего года, стала смотреть все свои фотографии. Глядя на них, я еще раз убедилась в том, что внешне я практически не изменилась. Зато, рассматривая фото, допустим, январские, и фото декабрьские этого года, ни за что нельзя представить, какие глобальные изменения перетерпел мой внутренний мир.

Февраль 2014 VS Декабрь 2014

Январь 2014. Я тут так похожа на маленького ребенка. По-моему, это фото просто дышит наивностью:D


Февраль 2014.




 Март 2014. День, когда мне исполнились сладкие шестнадцать.

Апрель 2014.


Май 2014. Период май-июнь - стабильно лучший период жизни за год. Так было и в этот раз. Даже страх перед экзаменами не омрачал счастья этого времени. Хочу май :с








Лето 2014.


















Осень 2014.











Декабрь 2014.








Я смотрю в 2015 с надеждой на самое лучшее, стараюсь, по крайней мере. И да, я очень рада, что 2014 закончился, мне этого хотелось, а вот когда заканчивался 2013, я плакала и не хотела расставаться с этим годом.
А как вы встретили Новый год? Был ли 2014 удачным для вас годом? Чего ждете от 2015?
Будьте счастливы в новом 2015 году.
✨THANKS FOR READING!✨

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...