Tuesday, January 20, 2015

inside out darkness | отпускай



Этот пост я пишу только на русском. Наверное, потому что он значит для меня очень многое. И на своем родном языке всегда легче передать мысли, кишащие эмоциями.


Ты никогда не заметишь тот момент, определенную переломную секунду, когда твоя жизнь начинает оседать на дно. И ты будешь отрицать это всеми способами, пока не опустишься до такого уровня, что теряешь контроль над собой: а потеряв контроль над собой, ты теряешь все.
Мне очень жаль, что в свое время никто не схватил меня и не встряхнул, не указал, не остановил. Хотя, думаю, я бы благополучно не придала этому никакого значения.
Очень жаль, что ты должен себя довести до жутких состояний, чтобы осознать, что пора повернуть назад. Не думая ни о чем и не смотря ни на что.
Я всегда считала и считаю себя слабой, я цепляюсь за людей, когда тону, выдавая их за спасение. Но это не так. Себя спасти может только сам человек. никто больше. Проблему можно забыть с помощью других, проблему можно отодвинуть от себя с помощью других, можно даже решить ее примерно наполовину.. но избавиться можешь только ты один. И снова сожаление: я так и не смогла дойти до этого сама.
Нужно уметь выходить из зоны своего комфорта. Изменять свою жизнь. Даже то, что казалось неизменным. Изменить можно все, и это все - в твоих руках.
Нужно уметь освобождать себя от ненужного. От ненужных вещей, от ненужных занятий, от ненужных людей. Быть победителем - значит победить себя. Справиться с зависимостью любого рода, заняться чем-то несвойственным, понимать, что мир, оказывается, прямо перед тобой, и в нем так много всего неизведанного. И все это так и остается неизведанным и далеким, пока ты вязнешь в том, от чего избавиться якобы не в силах.


Я даже не знаю, для чего написала это: для себя, чтобы высказать то, что так яростно заполонило мою голову или чтобы кто-то услышал и, возможно, не повторял моих чужих ошибок...?


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...