Wednesday, January 7, 2015

Something new in my blog


RUS: Привет, ребята! Хотела немного рассказать о небольших инновациях в моем блоге.

Первое, и самое важное, это то, что я перевожу свой блог в двуязычную систему. Теперь я буду писать на двух языках: русском и английском. Я думаю, это довольно серьезный шаг. Теперь я несу больше ответственности.
На эту мысль меня подтолкнуло количество комментариев на английском языке. Их все больше и больше с каждым днем. Раз мой блог интересен еще и англоязычной аудитории, справедливо будет писать и на английском языке. Тем более, это отличная практика английского языка.
Надеюсь, у меня получится!
Еще я стала потихоньку работать над своим дизайном. Мне нравится мой дизайн, но хочется чего-то нового. Теперь перевести блог на любой язык стало легче: иконки перевода прямо на виду. Очень хочется поменять всё, но пока трудно превзойти саму себя. Да и как-то немного грустно расставаться со своим сладким розовым мирком...
В последнее время мне нравится создавать какой-то кукольный образ. Крупные кудри, больше макияжа. В связи с этим задумалась над тем, чтобы писать посты про макияж, tutorials. Но стоит ли? Пока не знаю.




Вот и все, чем я хотела поделиться. Как начался ваш год? Подтолкнуло ли вас начало нового года к чему-то новому?

ENG: Hi guys! I wanted to talk about small innovations in my blog. 
The first, and most important, is that I translate my blog into English .Now I will write in two languages: English and Russian. I think it's a pretty serious step. Now I am more responsibility. 
At this point I pushed the number of comments in English. Them more and more every day. Once my blog is also interesting English-speaking audience, it is fair to write in English. Especially, it is an excellent practice of English. 
I hope I will succeed! 
I also began to quietly work on blog design. I like my design, but I want something new. Now translate the blog into any language became easier: icons translation in plain sight. I'd like to change everything, but it is hard to beat itself. And as a little sad to part with their sweet pink little world ... 
Recently, I like to create some kind of puppet image. Large curls, more makeup. In this connection, think about writing posts about makeup - tutorials. But is it worth? I do not know. 
Do you have pushed the start of the new year to something new? 




Иногда я бываю довольно странной...


✨ THANKS FOR READING! ✨ 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...