Wednesday, January 14, 2015

What I Got for New Year 2015



RUS: Привет!
Сегодня последний день каникул, а завтра утром я буду с ликом зомби переться в место, которое я ненавижу. Никаких красок не хватит, чтобы описать мою печаль :(
Все праздники закончились, все подарки получены.
Никогда не делала посты, в которых фотографирую какие-то определенные вещи и что-то рассказываю о них. Почему бы не начать с подарков на Новый Год?

ENG: Hi! 
Today is the last day of holidays and tomorrow morning I'll be shove in a place that I hate with the zombie face. I am so sad. :( 
All the holidays are over, all the gifts received. Never make a post in which I photograph some certain things and something to talk about them.Why not start with a gift for the New Year? 


Я очень привязалась за 2014 год к L'Imperatrice by D&G, ведь я так долго их хотела, ходила кругами возле стендов D&G в магазинах, пока не получила их на прошлый Новый Год. Мне было грустно, когда они закончились. Но поиск новых запахов не заставил себя ждать - ими стали Magic Woman by Bruno Banani и Flora Gorgeous Gardenia by Gucci.

I am very fond of the 2014 to L'Imperatrice by D & G, because I wanted them for so long, went in circles near the stands D & G stores, has not yet received them last New Year. I was sad when it ended. But the search for new scents did not wait - they have Magic Woman by Bruno Banani and Flora Gorgeous Gardenia by Gucci. 


Совсем новые, нераспакованные подарочные коробки от одноклассниц, baby lips и один из самых приятных подарков на Новый Год - журнал с моей статьей.

Quite new, gift boxes unpacked from classmates, baby lips and one of the nicest gifts on New Year - a magazine with my article. 



Карандаш для бровей от Catrice и Baby Lips с любимой вот уже два года тушью Rocket от Maybelline.

Eyebrow pencil by Catrice, Baby Lips, Rocket mascara by Maybelline.


Приятно покупать вещи из любимого магазина, верно? Вдвойне приятнее, когда у тебя в руках подарочный сертификат. Обожаю Monki. Обожаю подарки.

It's nice to buy things from a favorite store, right? Twice as nice when you are holding a gift certificate. I love Monki. I love gifts.


Для меня Raffaello - самые новогодние конфеты. Во-первых, потому что они напоминают снежный ком, а во вторых, потому что я никогда эти конфеты так много не ем, как в Новый Год :D

For me Raffaello - most Christmas candy. Firstly, because they remind a snowball, and secondly, because I've never so much candy they eat in the New Year.



Ну и самый долгожданный подарок это новый телефон.

Well, the most important gift is a new phone.


Новый телефон предполагает покупку новых чехлов к нему. Снова Monki, затем чехол, дизайн которого никому не понравится - но мне нравится. И Ван Гог.

The new handset involves buying new covers for it. Again Monki. Then cover, the design of which no one likes - but I like it. And Van Gogh. 

Вот и все подарки, полученные мной на Новый Год (не считая денег). А что вы получили на этот Новый Год?

That's all the gifts received by me on New Year's (not counting the money). And what you've got on this New Year?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...