Sunday, February 22, 2015

HOW 'BOUT THEM APPLES? | The Balm

Привет! В январе я спрашивала, хотели бы вы видеть посты о макияже, на что в комментариях получала положительные ответы. Ну что ж, думаю, самое время попробовать.

Я хочу вам рассказать о своей любимой косметической вещи на данный момент - палетке How 'Bout Them Apples от TheBalm. Я знала об этой марке еще года два-три назад, когда увлекалась просмотром англоязычных блогеров на YouTube. Мечтала о палетке NudeTude и была в восторге от дизайна (сейчас я в восторге еще больше). Косметическая марка TheBalm вышла на российский рынок только в 2014 году и представлена в Москве, а жители остальных городов (как я), могут приобрести эти продукты в таких интернет-магазинах, как pudra.ru.




Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, дизайн. Он выделяет эту марку среди других, запоминается, привлекает внимание.
В палетке шесть оттенков румян, которые можно наносить как на щеки, выделять скулы, скульптурировать лицо, так и на губы.
Мне понравилась палетка больше в качестве румян, так как губы оно немного сушит и подчеркивает неровности, а зимой особенно важно использовать средства для губ с увлажняющим эффектом. Если рассматривать палетку как исключительно румяна, то она идеальна. Каждый оттенок можно использовать, все идут в ход. Румяна "оживляют" лицо, делая его более сияющим.


Мой любимый оттенок для щек - CIDER. Он дает естественный, очень приятный на вид румянец. На скулы я обычно наношу CARAMEL, а на губы - COOBLER.
В течение двух недель я опробовала палетку от и до, пользовалась ею каждый день, комбинируя между собой различные оттенки. Вот несколько моих макияжей:


На щеках: CIDER
На губах: CIDER




На щеках: CANDY
На губах: PIE


На щеках: CRISP
На губах: COOBLER


На щеках: CIDER
На губах: CIDER


На щеках: CIDER
На скулах: CARAMEL
На губах: COOBLER + PIE


 На щеках: CANDY


На щеках: CIDER
На скулах: CARAMEL
На губах: CRISP


На щеках: CIDER
На скулах: CARAMEL
На губах: COOBLER

Я ни разу не пожалела, что приобрела эту палетку. Мне кажется, что с ней выглядишь как-то более по-весеннему, живому, а я так устала от зимы! Приобретение этой палетки пришлось как раз вовремя.


https://instagram.com/thebalmrussia/?modal=true https://www.facebook.com/pages/TheBalm-Russia/774489492603739 http://vk.com/thebalmrussia Image Map А теперь, у меня пара вопросов к вам. Вам нравится использовать в своем макияже румяна, хайлаторы, бронзаторы? У меня раньше были какие-то неудачные опыты с этими средствами, и я просто забивала. Но сейчас понимаю, что просто не подобрала "свое". И да, продолжать ли делать подобного рода посты?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...