Thursday, March 5, 2015

January&February memories


Единственное, что вертится в моей голове в последнее время: "Что вообще происходит?".

Нет, серьезно. Это ужасное время, без шуток и преувеличений. Жизнь, когда каждый день - одна большая попытка удерживать себя в "живом" состоянии, вместо того чтобы лечь на пол и пролежать так всю жизнь. Желательно вниз лицом. Чтобы ничего не видеть.
Это страшно, когда то, что приносило тебе удовольствие, теряет свою былую силу. Блог. Раньше писать и заходить сюда было огромным удовольствием для меня. Теперь это почему-то стало усилием. Сначала было трудно писать. Потом думать о блоге и новых постах. Теперь даже заходить сюда нелегко.
Хочется верить, что придет тепло и все сотрет. Когда-то же должно стать лучше.
Не горю желанием ныть всем подряд, но нет смысла писать в блог нарочито радостно, верно? Неискренность, лицемерие - это жуть, бррр. Я лучше честно скажу "привет, ребята, я хочу сдохнуть, а как дела у вас?", чем сладенькое "у меня все замечательно!", когда это не так.
Сначала я вообще хотела не вести свою неизменную рубрику memories в январе и феврале, но... Уж очень люблю я память. Как знать, может сейчас все и плохо, а потом станет в разы хуже ( :с ), и нынешнее время покажется отличным.
Январь это как нескончаемый страшный сон.
Такое чувство, что он действительно был длиною в полгода.
























Я всегда считала и буду считать, что нет лекарства лучше, чем смена обстановки. Больше всего я сейчас завидую людям, у которых есть возможность взять и уехать.
Но у меня ее нет, поэтому я просто нахожу в своем городе новые места, посещаю любимые старые.



















 
Принцесса в своей карете!


Еще немного о том, что сумело меня порадовать в этот период: тепло. Да, стало тепло!
Правда, меня все равно все назвали сумасшедшей, когда я надела пальто с летним платьем в -10, но черт возьми, я надела пальто!! Моему счастью не было предела.





Когда я так одета - я рада. Я просто рада. Не понимаю, как можно не придавать значения тому, в чем ты одет, ведь одежда отражает тебя самого. В черном мне уютно. В шляпе мне уютно. Так мне уютно (пусть и люди смотрят на меня с недоумением и даже осуждением, у меня не находится оправданий для них. Почему?).
Дописываю этот пост и просто отчетливо думается: весна будет лучше. Я не просто верю, я будто знаю. Ну, проверим.
С наступающим праздником всех вас и не грустите так, как грущу я!
Теплой и солнечной весны.


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...