Tuesday, March 24, 2015

March Stylebook



Я обожаю весну всей душой. Это волшебная пора. Я откровенно недоумеваю, когда слышу возгласы в адрес моего долгожданного марта: "Фу! Говно тает, везде грязь, слякоть!". О ГОСПОДИ, РЕБЯТА. Это же божественный момент, надо видеть в нем поэтичность, чувство чего-то неизведанного. Новизна везде. Освобождение везде.


Ты выходишь на улицу и вдыхаешь весенний воздух. Вокруг журчит вода, играя солнечными бликами. Ты явственно ощущаешь на себе особенную легкость: на душе - от окончания зимы, на теле - от надоевшей теплой одежды (долой парку!).
Помимо душевного наслаждения, нельзя забывать именно об одежде. Я могу надевать пальто, косуху, шляпу и юбку!
Мой пост сегодня именно о моем стиле. Когда, как не весной, тщательно задумываешься над тем, что надеть. В городе, где я живу, что зимой, что летом - особо не разойдешься в модных образах. Зимой думаешь, что же такого надеть, чтобы было потеплее, а летом - что надеть, чтоб не помереть от жары и духоты. Вот и остается весна, когда раскрываешь двери своего гардероба с одной-единственной, греющей душу, мыслью: "что надеть, чтоб покрасивее?!".
Здесь я хотела поделиться несколькими фотографиями, сделанными в марте и немного поговорить о том, что на мне надето.
Самая моя большая любовь весной - это, конечно же, шляпа. Об этом можно прочесть здесь.
Потом - необычные клатчи. Например, розовый в виде пачки печенья, или черный с"модным" штрих-кодом.



Юбки, юбки, юбки. Я больше придерживаюсь женственного стиля, и отдам предпочтение юбке, нежели джинсам и думаю, вряд ли кто-нибудь увидит меня в спортивном костюме.
Наряду с рубашками, шляпами и юбками в моем гардероба есть и слипоны, которые я пока даже не могу надеть :(
Не знаю почему, но безумно нравится сочетать обувь более спортивного стиля - да, даже найки - именно с юбкой, а не джинсами.





Мне довольно сложно надевать что-то не черного и белого цвета. Но с розовым почему-то получилось, что даже очень странно..
А вот на такие цвета, как, например, желтый или зеленый - до сих пор табу.









Фасоны, стили, ткани: все приходит и уходит. Но черный цвет останется со мной навсегда.










А какую одежду предпочитаете вы весной? И приходится ли вам по душе пора таяния снега?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...