Thursday, March 5, 2015

r u witch?




Топ-5 того, что я слышу (от знакомых и незнакомых мне людей), одеваясь в пальто и шляпу:
1. Шапокляк!
2. Ты из сказки что ли?
3. Тебе так идет эта шляпа.
4. Ты как Вайолет из Американской истории ужасов.
5. Как ведьма.


С первом не соглашусь, у меня нет крыски Лариски, или какая у нее там животинка была. Со вторым тоже. На третье я обычно мило улыбаюсь и пищу "спасибо", на четвертое - тоже, на пятое - по настроению.
Надо признать, что АИУ действительно имело некоторое влияние на такой стиль, но все же я не преследовала цель "быть как Вайолет". Мне просто нравится!
Также надо вспомнить, что так одеваться я начала еще задолго до просмотра ставшего любимым сериала - в начале осени.



У меня поднимается настроение, когда я надеваю эту шляпу. Но, почему-то, она вызывает странное поведение у людей. Прохожие странно смотрят, а некоторые даже говорят со мной (о боже!). Я честно недоумеваю.
Была бы моя воля - я бы одевала ее со всем, что у меня есть в гардеробе.
Ее можно официально назвать моей новой любовью!


















А вы носите шляпы? Если да, то какие?
Напоминаю, что все бренды одежды в моих образах указаны в TAGBRАND.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...