Sunday, May 31, 2015

feel it now


Мне хочется кричать, визжать, плакать, прыгать, бегать, смеяться, жить от того, как я счастлива. Здесь и сейчас. Май, безусловно, каждый раз спасал мою жизнь, но этот май был особенным. Быть может, от того, как до него все было плохо, после всего пережитого, состояние, когда все хорошо, кажется головокружительно сладким.
Счастье - не состояние души, а мимолетное мгновение. Но если бы меня попросили описать май, я бы просто ответила этим шелестящим словом.

Майские ночи, плавно переходящие в утра. Это что-то волшебное и необыкновенное, особенно если проводить их на крыше. Я жутко боюсь высоты и открытого пространства, но оно того действительно стоило. Сначала темнота и тишина. Я лежу в спальнике и смотрю в небо, гадая, звезда надо мной или спутник. Наступление утра дает о себе знать с помощью звуков быстрее, чем с помощью света: запели первые ласточки. Потом же, постепенно, персиковое сияние рассвета поглощало тьму. Воздух чистый и не горячий, кругом никаких посторонних звуков, кроме пения птиц.














Ночной воздух. Фото, сделанные в темноте, получившиеся размазанным, но, почему-то, от этого становящимися какими-то особенными.





Еще момент: я еду в машине с открытыми окнами, горячий воздух врывается в салон, взметая мои волосы в беспорядочном кружении. Играет музыка, за окном пролетают здания моего любимого района в городе. Я закрываю глаза и думаю о том, что увижу через пару недель. Что меня ждет. И тут я осознаю, насколько это грандиозно. Через секунду рука человека, сидящего рядом, подбирается к моей и сплетается с нею. Я вспоминаю, что рядом со мной самый лучший человек в этом мире. Я улыбаюсь и целую его в щеку.





Момент из того же дня: под ногами бурлит и плещется вода, но не касается меня. Все вокруг мелко-мелко дрожит и движется. Уши заполняет дребезжащий звук стука колес об асфальт. Звучит масштабно, но на деле эта была поездка на тележке из икеи для мебели по дороге. Мимо проезжают машины, летят брызги из луж от недавнего ливня, мне страшно, но мне светло и хорошо на душе, я кричу: "Но тут же машиныыы, хватииит", на что в ответ слышу: "У нас тоже четыре колеса, мы тоже можем ездить тут!" и смеюсь.





Снова тележка: но теперь уже для продуктов. Езда по бугристым плитам парковки заставляет мой голос странно и смешно дрожать. Рядом вопит моя белокурая подружка, уже успевшая исчезнуть из моей жизни и появиться в ней снова. Нещадно палит солнце, хочется много смеяться и пить колы zero.








Новое любимое место в городе: кафе с шикарной верандой на втором этаже, где дует ветерок, на столиках стоят цветы и можно есть любимый фастфуд и пить газировку со льдом.



Ливень совершенно неожиданно обрушился на погибающий от жары город. Я выхожу под его последние капли и смотрю на плывущие облака пара вдоль асфальта. Это зрелище кажется мне завораживающим.

Путешествия пешком по городу в поисках новых интересных мест, речной воздух, жара, усталость и красивые виды.









Цветение сакуры, обнаруженное в 8 утра. Подлинная весенняя красота.




Очищенная от машин дорога в самом центре города, грусть вперемешку с восторгом от того, что происходит вокруг.





Маршрутка в жару - настоящая рулетка. Ты можешь ехать стоя, а можешь всю дорогу нежиться под весенним ветерком, не желая вообще выходить из маршрутки. Важно уметь радоваться мелочам: получив "счастливый билет" у открытого окна, я не могла перестать улыбаться всю дорогу.

\

Ехать на траволаторе сидя и вставать в последний момент.


Стоять под сильным ветром, закрыв глаза.

 Мешать и доставать, получая в ответ не недовольство, а смех и улыбку.




Восемнадцатилетие у лучшего человека в мире. Мы провожаем детство как подобает:
окунувшись в него. Мы взлетаем ввысь на огромной карусели, мне высоко, мне страшно, параллельно с этим меня пронзает радость, действительно детская, чистая и наивная. Перед глазами пролетают деревья, слившиеся в одну зеленую массу, и это почему-то делает меня счастливой.
Мы катаемся на автодроме: он рулит, я рядом. Решив попробовать порулить, я только-только дотрагиваюсь до руля и машинка с грохотом и силой врезается в ограждение. Я до сих пор не могу понять, как так могло произойти: что успело пойти не так, пока я просто прикоснулась к рулю.
Мне, как малышке, покупают сахарную вату. Я ем этот воздушный обломок беззаботности со вкусом детства.


Май был до краев наполнен радостными и счастливыми моментами, и мне хочется каждый из них запомнить до мелочей. Я бы поставила их в рамку, если бы могла как-то визуализировать. В такие времена я мечтаю о чем-то вроде google glass.
Наряду с беззаботностью прокрадывается и страх перед будущим. Я понимаю, что впереди, начиная с осени, начнется довольно жутковатая и безумно тяжелая пора для меня. Пора, когда надо привыкать к чему-то новому, к чему ты не готов, чего ты так боялся не первый год. Перемены, которые явно не сулят ничего хорошего. Но пока это только через три месяца, а сейчас я просто хочу наслаждаться моментом.
Вот такой наполненный светом воспоминаний и удовлетворенностью жизнью пост у меня получился, надеюсь, вы простите мне мое отсутствие и такие посты "для себя". Но, я думаю, в жизни каждого из вас были такие моменты, когда хочется просто жить. Не работать, не учиться. А просто жить.
А счастливы ли вы сейчас? Can you feel it?


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...