Saturday, July 11, 2015

немного о june'15


Все хорошее имеет одно очень грустное свойство - заканчиваться. Так, закончилась и моя счастливая пора, начались трудности, с которыми я никогда в своей жизни еще не сталкивалась.


Пока что, я стараюсь видеть во всем хоть долю хорошего: например, сейчас лучшее время для работы. Пока ты счастлив, ни о чем думать невозможно. Ты просто счастлив. Ты просто живешь. Если быть всегда счастливым - ничего не добьешься. Ведь счастье, порой, результат труднейшей работы над собой и долгожданная награда за все старания. Но главное - это заставить себя... Заставить себя начать учить литературу, чтобы исполнить свою мечту. Пойти искать заработок ради своей мечты. Сесть за блог, наконец, ведь это тоже один из путей к исполнению мечты...


Июнь перевернул все в моей жизни. Я пока не готова, и не хочу говорить, что происходило со мной за все это время. Но воплотилось в жизнь то, чего я так долго хотела. О чем я так долго грезила. И это невероятное чувство.
Теперь же - нужно работать и работать, чтобы это случилось вновь, только более мощно, более масштабно, более прочно.
Этот год решит все. Вот именно это время, этот отрезок с июня 2015 по июнь 2016 решит все в моей жизни.
Нужно работать.





С того времени, как я основательно забросила блог, многое во мне поменялось, и я вижу, как и блог решительно требует перемен. Надо просто взять и посадить себя поработать над этим, верно?

Как прошел ваш июнь? Какие у вас цели на будущее? Добиваетесь ли вы своих целей?


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...