Monday, July 13, 2015

поймать момент | Мое первое видео на YOUTUBE

Привет! Сегодня я хотела поделиться с вами кое-чем значимым для меня. А именно - видео на YouTube.  Нет, я не собираюсь стать видеоблогером (хотя мне советуют над этим хорошенько подумать). Тут все иначе.



Ранее запечатлять воспоминания у меня получалось только в письменном виде: сначала, в детстве, в многочисленных дневниках, вести которые я так любила, позже - уже в блоге. Но этот июнь так стремительно и с счастьем в придачу ворвался в мою жизнь, что я почувствовала острую.. - нет, острейшую! - потребность в том, чтобы записать видео. И сейчас, обработав его, изрядно поборовшись с авторскими правами на песни, в общем, пройдя все старания новичка, я могу смотреть на результат.
И я вижу, что у меня получилось все, что я хотела.


Когда я смотрю это видео, я хочу плакать. От счастья, что такое было в моей жизни и от грусти, что я не знаю, когда я смогу пережить такое вновь.
Этим видео я хотела донести до самой себя, что все может быть хорошо. 


Но, мне кажется, этим видео я убиваю себя. И буду убивать, пока не испытаю эти моменты снова.
В этом видео заключены все воспоминания, которые я успела поймать, под музыку, важную для меня именно тогда.
Изначально я хотела создать это видео лишь для себя, но теперь я делюсь заключенными в формат видео на YouTube воспоминаниями с вами и мне интересно ваше мнение.
ВИДЕО. (также, чтобы посмотреть видео, достаточно нажать на любое из фото в этом посте).



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...