Saturday, August 8, 2015

10 способов справиться со стрессом


Привет!
Эту статью я хотела бы посвятить вопросу о том, как справиться со стрессом и депрессией. Хочется сразу заметить, что я, как человек, нередко страдающий депрессией, бессонницей и нервными срывами, наверное, последний советчик в этом деле. Но все же у меня есть некоторые способы, которые спасают меня или хотя бы облегчают состояние. Возможно, кому то это немного поможет.


Перед тем, как сесть за работу над этим постом, я лежала на кровати и играла в SimCity. Эта игра очень тупила, не давая собрать мне материал с заводов и продолжить строить виртуальный городок, а у меня было впереди столько планов по его совершенствованию! Я бесилась и психовала, пока мне не написала одна девочка. Она обратилась ко мне с благодарностью за существование моего блога, сказала, что когда ей грустно и плохо, она заходит сюда чтобы прочитать уже выученные ею статьи. Тогда я резко села в кровати и задумалась над тем, что сейчас я просто убиваю время вместо того, чтобы заняться чем-то, как оказалось, полезным. Я просто лежу как овощ и играю в игрушку. Что я вообще делаю со своей жизнью? Слова этой девочки буквально несли меня до компьютера, заставляя открыть блог и начать писать. Заняться тем, что я действительно люблю. Тем, что приносит удовольствие мне и даже - другим. Маша, ты сказала спасибо мне, теперь я говорю спасибо тебе. Спасибо, что заставила задуматься.
Далее, я стала думать, о чем писать, ведь из моей головы давно исчезли планы и, вообще, любые мысли по поводу блога. Тут мне снова помогла Маша, сказав, что хотела бы видеть статью именно на эту тему. И ведь эта тема и для меня более чем актуальна.
Говоря о путешествиях, я сразу вспоминаю одну цитату, которую точно не помню, так что могу и ошибиться: "- Тебе понравилось? - Нет, понравилось - так можно сказать про мороженое. А это сделало меня счастливой". Вот и у меня также. Когда я, впервые за много лет, куда-то наконец-то выбралась, я не ожидала, что эта поездка меня так изменит. В первую ночь там, я по привычке выпила горстку глицина и машинально приготовилась долго ворочаться и засыпать в течение двух часов. Глицин даже не успел до конца раствориться, как я уже спала: в тот момент я поняла, что кардинально новые места - лучшие средства от бессонницы.
За всю поездку у меня не было ни одной панической атаки. Никаких слез. Никаких срывов. Никакого стресса. За то время у меня выстроилась модель простой, и оттого счастливой жизни.
Я просто жила, радуясь всему, что меня окружает.
Мне кажется, я оставила свою душу в том городе.
Так что, все что я могу сказать: копите деньги, зарабатывайте любыми способами, рвите когти, чтобы уехать. Вам это нужно.
Для меня всегда было важно найти свое место. Для меня им стала Bubble Mania (именно поэтому сейчас на картинку я добавила стаканчики с баблами). Я была до одурения счастлива и написала об этом в Instagram:


В те моменты на моих глазах разворачивался давно придуманный в голове образ, странные чувства атаковали мое сознание. Картинка, жившая до этого лишь в моих мечтах, в точности окружала меня.
Каждому человеку нужно найти свое такое место.


Ну что тут можно сказать. Люди могут разрушить нас и могут вытащить из самого глубокого болота.
Порой, присутствие рядом по-настоящему близкого человека может изменить все.
С хорошей музыкой и умирать было бы не так страшно.

Честно говоря, я сама здорово разучилась следовать этому совету, а это очень зря. Книги переносят нас в иные миры, позволяют увидеть то, чего мы в жизни, возможно, никогда увидеть не сможем. Тем более, читая о чужих проблемах, можно хоть ненадолго забыть о собственных.

Может иногда стоит в пользу хорошего настроения забыть обо всяких недостатках своей фигуры (которые частенько бывают еще и надуманные) и запастись вкусняшками? Я специально добавила в эту картинку кууучу вкусной еды, чтобы вы сейчас же пошли и покушали :)
Ну вот, вкусной едой вы запаслись. Теперь открываем гугл и вводим: "что посмотреть". Готово! Вы увлечены фильмом и едой, и не успеваете терзать себя.
Самое время выплеснуть эмоции! Купите себе красивый блокнот и начните писать обо всем, что вас волнует. Если вам не нравится писать, распечатайте фотографии, на которых вы счастливы или самые удачные снимки, сделанные вами и вклейте их туда. Начните вырезать из журналов и составлять из вырезанных картинок композиции. Любите креатив? Самое время приобрести Wreck This Journal, который полюбился всему миру. Делайте то, что вам нравится!
Шопинг спасал всех людей во все времена. Соберитесь, накрасьтесь, посмотритесь в зеркало и понравьтесь самим себе. Теперь можно смело идти по магазинам, примерять одежду или покупать бомбочки для ванн, чтобы придти домой, сделать себе горячую ванну и выпить чашку бананового смузи, еле выглядывая из пены.

Начните снимать: составляйте дома композиции из журналов и кофе на журнальном столике, езжайте в центр города за снимками архитектуры, съездите на озеро, чтобы сфотографировать закат, отражающийся в воде. Обрабатывайте свои фото, выкладывайте их в Instagram (я обязательно лайкну, только дайте знать). Вся эта суета отвлекает и настраивает на более спокойный лад.
И сейчас мне хотелось бы написать небольшое примечание для тех же отчаявшихся, что и я, немного поделиться собственным опытом. Я пила глицин, пустырник и даже антидепрессанты, пытаясь как-то усмирить свое бушующее сознание. Глицин и пустырник не помогали даже уснуть, а антидепрессанты превратили меня в овоща. Буквально. Снотворное заставляло спать не только ночью, а целыми сутками. В общем, никакие из таблеток мне не помогали, а наоборот, делали хуже. Искать врача, чтобы получить рецепт на подходящие таблетки - дело тяжелое, когда не знаешь к кому идти. Многих психологов волнуют деньги, и они выпишут вам то, за что им платят, как за рекламу, понимаете? Так что гораздо лучше справляться со всем самостоятельно и при помощи близких, ну никак не таблеток. Такое вот откровение... хотя, если вы такой же, как я, вы все равно не послушаете, но я хотя бы попыталась.

Надеюсь, мои 10 способов справиться со стрессом и обрести душевное спокойствие чем-то смогли вам помочь.
Кто-то бегает по вечерам в парке, кто-то записывается на курсы йоги, кто-то пьет зеленый чай, а я описала то, что подходит мне, ведь советы должны идти из собственного опыта, верно?
А как вы справляетесь со стрессом?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...