Sunday, August 30, 2015

c h a n g e s | волосы, татуировка, характер


Я очень изменилась. Казалось бы, за такой небольшой отрывок времени, как лето, невозможно действительно поменяться, это - что-то из серии "начинаю новую жизнь с понедельника". Что уж греха таить, я и сама так считала. Пока все вокруг не стало меняться, затягивая и меня саму в этот бесконечный поток новизны.


Я даже не знаю, что началось раньше: изменения внутренние или внешние. Может быть, новые детали характера врывались в мое сознание синхронно с желанием стать блондинкой, не знаю.
Изменения внешние: о них легче говорить. Они у всех на виду, яркие, заметные, кардинально новые. Все то, чего не было раньше. Именно поэтому я расскажу сначала о них, ведь о внутренних изменениях я никогда не смогу рассказать полностью, больше половины из них - личные и не должны поддаваться оценке общественности.

Волосы.

Красить волосы я начала в июне сама, но, на самом деле это было ошибкой, сейчас я жалею, что сразу не пошла в салон - потратила бы меньше денег и меньше нервов. О волосах слишком долго говорить, но, если вам интересно, как и какими средствами я окрашивала свои темно-каштановые волосы в белый, напишите в комментарии, и я сделаю отдельный пост об этом.
Спустя пять часов в салоне, волосы наконец-то стали желаемого оттенка: очень светлые и   пепельно-русые у корней. Я еще не определилась сама, правда мне идет или нет, но, в любом случае ни о чем не жалею. Меняться - нужно. Жизнь не должна быть однообразной, как внутри, так и снаружи.


Татуировка.

Я просто увидела рисунок, который мне понравился.
Через день я сидела в кресле и смотрела, как иголка врезается глубоко в кожу, пуская пузыри черных чернил, смешанных с небольшим количеством крови. Звучит жутко, да? Выглядело тоже.


Поначалу было дико больно, я едва держалась, чтобы не начать орать, надрывая глотку. Через минут пять-семь я привыкла, и поняла, что если не гипнотизировать взглядом это зрелище, а, например, листать ленту в инстаграме - то боль будто бы и не такая сильная.
Татуировку я сделала вчера, так что впереди еще трудный период ее заживления. Но, думаю, все будет нормально.





Внутренние изменения гораздо более масштабные, и я не буду говорить о них подробно. Но, для начала, за это лето, кажется, я реально стала смелее. Лет до четырнадцати я была довольно бесстрашным и сильным человеком, этим я обязана спорту, которым занималась восемь лет. Но, когда я бросила, я буквально стала бояться всего вокруг - не знаю, с чем это связано. Этим летом, впервые за долгое время, я пошла навстречу тому, чего так боялась. Справляться со страхами, и - тем более! - фобиями, на самом деле действительно сложно, особенно когда ты привык бежать от своих страхов. Я никогда не забуду ощущение после того, как ты преодолел то, чего боялся столько лет, что было одной из твоих фобий: мне никогда так легко не дышалось, как в те мгновения. Я правда чувствовала себя самым свободным человеком в этом свете, мне казалось, что жизнь раскололась на две половины, будто раньше, убегая от страхов, я просто не умела жить.
Я попробовала столько нового. Я самостоятельно уехала в другой город со своим парнем, я впервые стала блондинкой, набила татуху, сейчас живу со своим парнем вдвоем и еще множество вещей, о которых я предпочитаю умалчивать, хотя бы в блоге.
И хоть я все равно остаюсь по характеру полнейшей мразью, я люблю в себе некоторые черты характера, такие как спонтанность, уверенность в себе, принцип "не узнаешь, пока не попробуешь", который пришел в мою жизнь благодаря лучшей подруге, принцип, с подачи которого я натворила миллиард глупостей и даже пару неплохих поступков.
Ни о чем не жалею.



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...