Tuesday, August 11, 2015

NEW DESIGN

Изменения заполонили мою жизнь. Они везде: в моем характере, в моей внешности, в моем окружении, во всей моей жизни. 
Перемены дошли и до блога. В один момент я просто поняла, что мне жутко не нравится стиль дизайна моего блога - этот розовый цвет и обилие эмоджи... бррр. Не спорю, когда-то мне все это казалось безумно милым, радовало глаза и, наверное, в чем-то отражало меня? В любом случае, это стало больше не моим, раздражающим и неподходящим. Милый розовый цвет и смайлики сменили минимализм, простота, новый шрифт и больше фото (вместо эмоджи, ура!).
Мне стало интересно, когда именно я создала тот "розовый дизайн", но не нашла. Зато нашла пост о некоторых дополнениях этого дизайна. Да, я не ошибалась! Тот дизайн и правда отражал меня: в то время я даже внешне походила на куколку. Крупные темные кудри, кукольный макияж, даже взгляд там у меня, по моему, другой. Смотрю на себя и осознаю, как меняюсь.
А как часто вы меняете дизайн в своем блоге, и что вас толкает на это? Является ли дизайн блога в какой-то степени отражением вам самих или это не более, чем "оболочка" блога? И нравится ли вам изменения в моем блоге?
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...