Monday, August 10, 2015

this was just a phase, this was what i wanted.

Вернувшись из своего маленького путешествия, я первым делом сделала две вещи: отстригла надоевшие волосы и пошла на фотосессию со своим любимым фотографом. Шел сильный дождь, и я думала, что это обязательно должно испортить нам фотографии. Но, увидев их, я поняла, что ошибалась. Мне даже нравилось смотреть на эти фотографии и вглядываться в навсегда зависшие капли воды - в этом кажется что-то есть. Успеть запечатлеть полет воды за секунду до того, как она разобьется об асфальт. Я всегда задумываюсь о таких вещах.






 Эти фотографии лично для меня несут какое-то особое, свое настроение. Такое же, какое несет в себе песня Alicks&Alaskan Tapes - This was just a phase, This was what i wanted. Фотографии - это очень значительно, ровно также как и музыка. Звучит щелчок затвора, и мгновение застывает навечно. Ты сделал вдох, воздух окрасила вспышка, на экране отобразился результат. В твоей жизни это мгновение исчезло и уже больше никогда не вернется - а на фото оно живет. Оно все еще здесь. Оно замерло. Фотография создала настроение, а музыка его мягко обрамляет звуками.
Когда я смотрю на эти фото и слушаю эту песню, я чувствую на своей коже прохладные покалывания, как касания моросящего дождя по шифоновой рубашке, i swear. Может быть кому-то это покажется странным, а кто-то свалит на излишнюю впечатляемость, а я сейчас просто сижу и чувствую это. Мне не грустно, мне спокойно. Я бы назвала это чувство душевной прохладой: она не обжигает злым холодом и не томит духотой.












Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...