Friday, September 4, 2015

GOODSHOP vol.1: SUPERSELFIESHOP


С приходом осени в мой разум ворвались новые идеи: одну из них вы можете лицезреть именно в эту секунду, бегая глазами по строчкам.
Идея для этого поста началась с избитого и всем известного вишлиста: списка желаний на определенный период времени (лето\осень\начало\учебы\Рождество и т.д), либо просто: на ближайшее время. В поисках материала для такого поста с мысленными планами о том, чтобы подогнать все вещи в рамку определенной палитры или стиля, я наткнулась в Инстаграме на магазин SUPERSELFIESHOP. С каждым мгновением, пролистывая одно фото за другим, все мои планы будущего поста сливались в мыслях в уже готовый материал: во-первых, вся одежда у них в одном стиле - нежность, граничащая с образом barbie doll, а во-вторых, множество вещей уже успели мне достаточно приглянуться, чтобы попасть в мой вишлист.
SUPERSELFIESHOP сразу подкупает тем, что это не обычный аккаунт магазина в Инстаграме со скринами с сайта, а тщательно продуманная, запоминающаяся композиция в каждой из фотографий. Про единый "девчачий" стиль я уже говорила... Да и нет смысла сидеть и описывать, дальше - сами все увидите.












И непосредственно о самом нововведении в блоге: я открываю новую рубрику под простым названием GOODSHOP, в которой я каждый раз буду открывать новый магазин или шоурум по своему вкусу, составлять вишлист и говорить с создателями или представителями того или иного магазина, чтобы вы могли узнать больше! Вот так, с идеи простого вишлиста родился новый мини-проект в рамках блога SURPRISEINSIDE7.
Теперь - интервью, взятое мной у создательницы SUPERSELFIESHOP - Валерии Русалкиной:
- Привет, Валерия! Как настроение? Готовы ответить на пару вопросов?
- Здравствуй, все отлично! Да, конечно.
- Как долго существует SUPERSELFIESHOP и с чего все начиналось? Как вообще пришла идея в голову создать свой магазин?
- С детства мне нравилось наряжаться, выглядеть красиво и необычно. Когда мне было 20 лет и я переехала из Тольятти в Питер - тратила ВСЕ деньги на одежду... И потом мы начали жить вместе с Сашей, начали мечтать о нашем собственном плейсе, куда будут приходить друзья, где будет йога и здоровое питание, где будут обучать детей мыслить широко, и мечтали, что все это будет в нашем шоуруме. Потом, мы некоторое время занимались сетевым маркетингом, после чего поняли, что хотим свой бизнес. Я начала с нескольких панам и тут понеслось!
- Кто был рядом, поддерживал в начинаниях?
- Саша. (муж Валерии - прим.)
- Сталкивались ли вы с какими то трудностями? Как преодолевали их?
- Конечно. Но все это - мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие приносит мне этот творческий процесс. Мой магазин - это мое творчество.
- Вы сейчас одна "у штурвала", или у вас есть какие то помощники?
 - Я, мой муж Саша и моя собака у штурвала :)
- Что заставляет Вас двигаться дальше?
- Желание жить полной жизнью!
- Есть ли у Вас определенные цели на будущее в этом бизнесе?
- Есть большие цели, но я пока промолчу... ;)
- У Вашего магазина очень красивый, гармоничный, яркий и привлекательный Инстаграм. Как Вы добиваетесь такого эффекта?
- Спасибо. Это просто хороший вкус и любовь к тому, что я делаю.
- Изменил ли SUPERSELFIESHOP вашу жизнь?
- Словно буря! Я не ожидала такого даже, если честно. Все круто!
- Я очень рада за Вас, Валерия, Вашу семью и Ваш успех. Продолжайте развиваться дальше! И спасибо большое за это небольшое интервью, было интересно узнать немного об "изнанке" Вашего магазина.
- И Вам спасибо!
Вот и первый пост из еще блестящей новизной рубрики гудшоп. Нравится ли вам эта идея? Понравился ли магазин SUPERSELFIESHOP и что бы именно вы хотели себе оттуда? :)




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...