Thursday, November 12, 2015

Life Lately | YouTube, концерт, моя осень, апатия.

Привет! Да, я не умерла, просто я в осенне-зимнем анабиозе. Еще давно в своем блоге я предсказывала, как тяжело мне будет в это время - так вот, все оказалось в разы хуже, чем я ожидала. Так я и живу, из одного дня в другой, сходя с ума.

Хочется что-то делать, сбросить с себя это затянувшееся оцепенение, радовать себя, предаваясь приятному делу. Невольно я открыла блог и пишу сюда этот пост.
Кстати, этой осенью я решила начать снимать видео, просто попробовать себя с другой стороны. Сейчас я уже давно ничего не снимаю, но нахожусь в надежде найти вдохновение, идеи, и главное - желание. Нет, я не надеюсь, я знаю, что это произойдет - я не умею жить без вдохновения - остается лишь подождать. А если быть точной - переждать. Перетерпеть.


МОЙ КАНАЛ
(я буду очень рада услышать ваше мнение, советы и любые предложения)





Недавно пересматривала посты с фотографиями и своими мыслями с прошлого года. Господи, как же я благодарна себе за возможность оглянуться назад, на себя.
Сейчас я оставляю себе ту же возможность на будущее.











В минувшие каникулы я была на концерте своего самого любимого исполнителя - найтивыход. Можно много писать о моих эмоциях, ощущениях, но для этого, наверное, понадобился отдельный пост. Так что просто полюбуйтесь на лучшего сэд-боя в мире.





пожалуйста, не пытайтесь найти меня на этом фото, если не хотите разочароваться!!! спасибо!!!



Нормальная осень в моем городе - понятие не существующее. То есть, ее вообще нет. Золотые и багровые листья сначала граничат с жарой в 27 градусов тепла, а потом все это цветное безумие засыпает снегом. Все. Попрощайся с теплом на ближайшие полгода.



Спасибо за чтение! И не забывайте поддерживать близких вам людей, даже если они не говорят вам напрямую о том, что им сейчас плохо :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...