Sunday, January 17, 2016

цели на 2016 | школа, вечно семнадцать, видео.

Привет, дорогие мои люди, которые это читают, я думаю, могу вас по пальцем пересчитать :D Но это, конечно, все сугубо моя вина. Ничего не пишу. Честно, не знаю почему, тянет как-то редко...


У меня большие надежды на вторую половину 2016 года. На большую его половину, начиная с мая. Если вы со мной знакомы, ну или просто давно читаете мой блог - вы знаете, как я отношусь к маю. Это апогей страсти и любви к жизни, кульминация спокойствия, абсолютность равновесия, бурное пестрящее изобилие красок и запахов.
Так вот, а в этом году я еще и заканчиваю школу. Идеально!
Мои цели на 2016: дотерпеть окончания школы и начать жить. Пять месяцев просуществовать и начать жить, да. Май, давай скорее, в этом году я в особо томительном ожидании..
Ну, а пока буду скрашивать свое существование творчеством. Писать стихи, по возможности (по желанию, если быть честной) в блог, сниматься на креативных фотосессиях, и да - снова берусь за снятие видео, посмотрим, что из этого получится.
Ах да. Меньше, чем через два месяца я потеряю в возрасте самое красивое число на свете. Вы только вслушайтесь. Семнадцать. Сем-над-цать. с е м н а д ц а т ь. В звучании будто проносится вся человеческая юность. Вечно семнадцать, вечно юность, и так далее. Не знаю, радоваться или нет. Так долго ждала восемнадцати, в основном, чтобы съехать от родителей, но я сделала это раньше, так что ждать-то теперь особо и незачем... Ну, и чтобы покупать наконец-то самой жизненно необходимую мне продукцию, ну вы понимаете, простите за прямолинейность. Нет, реально, в какой-то степени даже жаль, что совсем скоро на вопрос о возрасте не буду отвечать ласково шелестящим "семнадцать"...
я странная
Итак, главные цели на 2016:

  • более-менее спокойно дождаться окончания школы и не суициднуться от моральной тупости людей, которые там сплошь и рядом;
  • не забывать о своем творческом я в пьяном грустном угаре.
  • не забывать о своем творческом я не только в пьяном грустном угаре, но и вообще.
  • заниматься саморазвитием, по возможности еще больше выбивать из своей головы дурь, вдалбливаемую учителями, ведь я хочу быть адекватным человеком ;)
  • поменьше доверять людям, а лучше вообще не доверять.
  • не страдать, а выносить жизненные уроки!
  • помнить, что ни семнадцать, ни восемнадцать никогда больше в моей жизни не повторятся. устроить все так, чтобы будущей мне не было стыдно вспомнить себя в юности.
  • побольше радоваться миру.
  • а чтобы побольше радоваться миру - путешествовать, смотреть на все широко открытыми глазами. можно сразу на следующий день после написания последнего ЕГЭ.
  • красить корни вовремя, а не как обычно.
  • каждый день перечитывать Маяковского.
  • продолжать любить.
  • не слушать глупых. вообще. чтобы их слова даже не проносились в голове.
Ну вот, в принципе самое главное.
И да, насчет YouTube, вот выставляю на суд мое первое видео в нормальном качестве. Да, ура.


Приятного просмотра :)
Кстати, кто-нибудь может снимает видео здесь? Пишите ;)



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...