http://surpriseinside7.blogspot.ru/search/label/fashion http://surpriseinside7.blogspot.ru/search/label/lifestyle http://surpriseinside7.blogspot.ru/search/label/Статьи Image Map

Sunday, November 23, 2014

Зимний TAG | Winter TAG


Привет всем! Я (уже сглазить боюсь) начинаю возвращаться в прежнюю колею и придумываю новые посты, печатаю, думаю. Неужели!
Сегодня будет актуальный, к времени и месту, тэг, а именно – зимний. Я придумываю его сама, как ответы, так и вопросы.
Этим тэгом я также делюсь с вами, пишите посты с ним, кидайте ссылки в комментарии, я с превеликим интересом и удовольствием прочту ваши ответы и мнения.

1. Любите ли вы зиму? Если да, то за что, а если нет - почему?
Я терпеть не могу зиму, для меня это время, когда я просто существую, а не живу. Мне не нравятся никакие зимние виды спорта, вроде катания на коньках, на лыжах, на сноуборде, я ненавижу игру в снежки и вообще не могу долго находиться зимой на улице. Я часто поскальзываюсь, падаю, мерзну. Не люблю, что приходится ходить как пингвин, потому что на тебе куча одежды (привет, уфимские морозы). А у нас зима еще длится не привычные декабрь-январь-февраль, а начиная с ноября и заканчивая апрелем, что еще ужаснее. 


На фотографии - последний день апреля 2014 года. Кошмар, не правда ли?
Так и существую зимой теплыми мечтами о солнечном лете.
2. Что вам нравится делать зимой?
Я закупаюсь ароматическими свечами из IKEA, наливаю себе горячий капучино с шоколадной крошкой, устраиваюсь поудобнее в кровати, накрываюсь одеялом и смотрю фильмы, сериалы, читаю книги, журналы, блоги. Люблю находиться в ТЦ, впрочем, как и круглый год, только вот ненавижу добираться до них по холоду - ведь пока дойдешь до ближайшей остановки превратишься в лед. Я ненавижу Новый Год, но обожаю атмосферу в ТЦ, все эти елки, подвешенные декорации под потолком в виде подарков, снеговиков, венков, гирлянд, всяких шаров и так далее. Я вышагиваю с пакетами, полными еды и прочих покупок, типа одежды, аксессуаров или новых штучек из IKEA, задираю голову вверх, любуюсь, радуюсь и мне даже немножко хочется жить.



3. Что у вас ассоциируется с зимой?
Запах мандаринов, лихорадочная, но такая приятная беготня по магазинам в поисках подарков, сами подарки, звук хлопушек и салютов, бенгальские огни,  запах свеч и теплый, такой пряничный воздух в комнате, сладости, замерзшие конечности, падения и дрожь от холода. 
4. "Зимние" песни, фильмы и книги.
С новым годом у меня ассоциируется песня из рекламы Coca-Cola и Ashley Tisdale - Last Christmas. 
С зимой у меня очень сильно ассоциируется песня Lana Del Rey - Smarty, и тут же - книга "Тепло наших тел" и еще одна, название которой я совершенно не помню. Эта книга была про какую-то настольную игру, в которую попали подростки, и предстали в ней перед всеми своими страхами и должны были либо справиться с ними, либо погибнуть. О господи, какое счастье, когда ты сидишь вспоминаешь что-то, никак не можешь, и на ум тебе наконец-то приходит ОТВЕТ, какое блаженство, ахаха. Книга называлась "Запретная игра"!!! Я помню, как было холодно на улице, как я сидела дома и слушала эту песню, читая эти две книги, по одной в день - делать-то было больше нечего. И еще - песня Lana Del Rey - Without You (Kill Paris Remix) и книга "Прежде чем я упаду". Эти книги и песни совершенно не новогодние и никак не связаны с зимой, но они пришлись на зимний период, прочно образовав ассоциации с ним.
И вообще, уже старые песни Ланы, такие как Born to Die, Summertime Sadness, Dark Paradise, National Anthem, Diet Mtn Dew ассоциируются у меня с зимой, т.к я впервые узнала о Лане и влюбилась в нее именно зимой.
А прошлой зимой я услышала Coldplay, и их песни для меня тоже "зимние".
Говоря о фильмах, то это Гарри Поттер. Я вообще не очень люблю ни книги о Поттере, ни фильмы, но почему-то зимой их начинают крутить по телевизору, часть за частью, и у меня дома вечно включен телевизор и повсюду слышна эта знаменитая музыкальная заставка в начале. Про "Иронию судьбы..." я вообще молчу, это, по моему, приевшаяся всему русскому народу "новогодняя сказка" (меня раздражает дико).
Вот "Один дома" это действительно зимний фильм, который можно пересматривать снова и снова преддверии Нового Года и он не надоест.
Я уже с интересом жду новых зимних ассоциаций, особенно песен.
5. Любимый зимний напиток
Горячий черный чай с какими-нибудь ягодами и горячий капучино, конечно же!




6. Любимая зимняя декоративная и уходовая косметика.
Зимой я очень часто остаюсь дома и тогда начинаю делать всевозможные маски, скрабы и так далее - в общем, все то, на что не хватало времени в загруженные дни. Особенно зимой я люблю всякие крема, тем более, бывают именно с зимней тематикой, которые пахнут всякими печеньями и пряниками. Просто обожаю!!
Из декоративной.. зимой я крашусь значительно больше, чем летом. И почему-то зимой делаю акцент на губы: пополнение моих помад приходится на зимний период, а вот почему - не знаю. Кстати, как раз недавно приобрела сливового оттенка матовую помаду - пользуюсь ею абсолютно каждый день, вообще не расстаюсь. Вот что значит - зима :D А в ближайших планах покупок косметики у меня Baby Lips и матовая темно-бордовая помада.






7. Ваша любимая зимняя одежда.
Свитера, всевозможные свитшоты, конечно же! У меня огромный список покупок зимних свитеров на эту зиму, особенно тех, что пушистые такие :D

Ну вот и весь тэг. А какое у вас мнение об этом времени года?
Спасибо за чтение!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...